Новая Ferrari California T с революционным турбо-мотором

Такой уникальный автомобиль, как Enzo Ferrari всю историю своего существования являлся противником самых новых и модных тенденций, связанных с автомобилестроением. Он все время боролся с такой модификацией, в которую автомобилю двигатель устанавливают в задней части кузова. Еще одним неприемлемым фактом для Enzo, стало решение компании разрабатывать и изготовлять турбо-моторы для болидов Формулы- Но так, как время неугомонно движет нас вперед, и легендарная модель Феррари отжила свое время. Ее теперь с нами нет. Новое руководство итальянского автомобильного производителя не в силах пренебрегать требованиями сегодняшнего дня.

Уже никого не удивить мощными Феррари с двигателями, расположенными сзади. А вот турбированные моторы самых разных мощностей, в конце концов, будут устанавливать на новые модели серийных итальянских «жеребцов».Первой моделью, которую начнут оснащать таким типом двигателей, станет купе California с модификацией кабриолет. Данный автомобиль дебютировал на женевском автосалоне, и в итоге обзавелся приставкой Т. С «Калифорнии» будет снят восьмицилиндровый двигатель, объемом в 4,3 литра и максимальной мощностью 490 лошадок.

Взамен ему, на модификации Т будет устанавливаться восьмицилиндровый мотор, который в себе будет иметь два турбокомпрессора и будет гарантировать прямой впрыск топлива. Данный агрегат, объемом в 3,8 литра, будет вырабатывать 560 лошадиных сил и крутящий момент в 755 Нм. Приблизительно такой же двигатель сейчас стоит на седане Maserati Quattroporte.

Новый, солидный двигатель будет разгонять California T до сотни всего за 3,6 секунды. С такими изменениями, не осталась прежней и максимальная скорость престижного купе. Она теперь составляет 316 км/час. Атмосферный мотор выдавал скорость не более 312 км/час. И, пожалуй, самый удивительный факт о новом кабриолете Феррари, это снижение расхода топлива.

Итальянцы официально сообщили, что данная модель стала потреблять на 15% меньше топлива. Теперь отметка комбинированного цикла составляет 10,5 литров на сотню. Изменениям подвергся не только моторный отсек автомобиля. Конструкторы Ferrari немного изменили и внешний вид модели. Было улучшено качество функционирования подвески и рулевого управления California.

Еще одним нововведением в данной модели является противобуксировочная система под названием F1-Trac. Новая Ferrari California T произвела настоящий фурор, и завоевала почетное место в списке самых роскошных и современных автомобилей мира. Если не знаете чем себя занять и не знаете как найти свое предназначение, смотрите информацию на manprogress. com.

Здесь специалисты помогут разобрать вашу ситуацию и жизненную позицию, направить свои силы в нужное русло.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.