Первый взгляд на BMW F800GS Adventure 2014 модельного года

Концепция BMW F800 GS Adventure 2014 модельного года

До сегодняшнего дня BMW Motorrad не раскидывалось приставкой «Adventure» для тех или иных моделей GS. Однако в середине июня появились сведения о предстоящем дебюте BMW F800 GS Adventure, который станет лучше старого F800 GS, получит усовершенствованные ходовые качества и динамику разгона. Итак, почему эта новая версия BMW F800 GS такая особенная?

Все начинается с усиленного заднего подрамника, рассчитанного на повышенные нагрузки при внедорожной езде. Более того, мотоцикл получил новый топливный бак почти на 24 литра топлива (почти на 8 литров больше, чем у предшественника).В целом, можно констатировать разработку для F800 GS принципиально нового кузова, что позволило сохранить пропорции, внедрить большой бак и большое ветровое стекло. Также следует учесть появление более удобного двухцветного сиденья, что облегает длительное в нем пребывание.

Другие изменения F800 GS Adventure сводятся к появлению широких подножек Эндуро, усиленного рычага ножного тормоза, защиты топливного бака и защитного каркаса двигателя. Изменение в ходовой части

Двигатель остался знакомым – жидкостное охлаждение, 85 л. с., доступных при 5 тыс. об/мин и 61 Нм крутящего момента, доступных при 75 тыс. об/мин. Коробка передач осталась такой же, как и у F800 GS: шесть ступеней. Сухой картер делает возможным сохранять двигатель в оптимальном диапазоне мощности на любой передаче.

Как и любой другой BMW, даже базовая комплектация F800GS Adventure имеет систему ABS, но ее можно и отключить. В качестве опции на мотоцикл можно установить электронную регулировку подвески. Байкеру несложно будет произвольно настроить жесткость подвески, выбирав режим Comfort, Normal или Sport. В дополнительном оснащении числится система контроля курсовой устойчивости ASC.

Характерно появление режима Off-Road, в котором оптимизируется работа ABS и настраивается тяга таким образом, чтобы байкер мог легче контролировать мотоцикл на сыпучих поверхностях. Другая информация о BMW F800 GS Adventure

Мотоцикл выпускается в двух цветах кузова и доступен по цене от 13 тысяч 550 долларов. Премиум модели начинаются с 350 тысяч долларов. Отдельного внимания заслуживает BMW F800 GS Adventure Fully Loaded нафаршированный, что называется, под завязку (со светодиодной оптикой, противотуманными фарами и прочим).Во всех случаях цена вполне разумная как за мотоцикл «Adventure», для которого можно заказать многочисленные дополнительные аксессуары.

К тому же, приятно дополняет стандартное оснащение этого мотоцикла тройные дисковые тормоза, 21 дюймовое колесо спереди и 17-дюймовое сзади.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.