BMW 330 Ci Convertible

Вопреки безапелля­ционно мужскому «отче­ству» Convertible (преобра­зуемый), этому автомоби­лю легко присваивать эпи­теты исключительно жен­ского рода. А почему бы и нет?..

Начиная с 1985-го, ко­гда линейку третьей серии BMW впервые пополнила модель с откидным мяг­ким верхом, се внешность кардинально изменялась еще дважды. Честно гово­ря, методы, при помощи которых нынешняя от­крытая «тройка» третьего же поколения прихораши­валась к своему 18-летию, можно было бы счесть ко­сметическими — но толь­ко на первый взгляд. Под изящным макияжем обно­вленной BMW 330Ci Convertible, с которой нам довелось встретиться под небом Южной Андалузии, скрываются железные му­скулы.

Спортсменка и просто красавица

Чувственно округлившие­ся «ноздри», неуловимо изменившаяся «горбинка» на капоте, новый разрез «глаз» анфас и утонченные линии профиля — нет, господа, это не рецидив дежавю. Все дело в родст­ве: кабрио-тройка, все-та­ки, плоть от плоти нового баварского купе. Прочувство­вать же одну из главных добродетелей новинки удалось далеко не сразу: мелкий и частый дождик, встретивший нас сразу у стеклянных врат аэропор­та Малаги, смыл планы на поездку с ветром в волосах за считанные секунды.

Впрочем, непогода лишь позволила убедиться в том, что мягкий верх этой машины может обеспе­чить комфорт не только в летнюю жару: неприлич­ная для юга Испании «хо­лодина» в 14 градусов вы­ше нуля и звонкие капли дождя не смогли пробить­ся сквозь линию обороны, организованную герме­тичной звукоизолирован­ной крышей и мощной бортовой системой кли­мат-контроля.

Таким же крепким орешком оказался и сило­вой агрегат доставшейся нам «трехлитровой» вер­сии BMW 330 Ci Conver­tible. Серпантин, приле­пившийся к рыжим каме­нистым склонам Кор­дильер, стал серьезным испытанием, скорее, для экипажа — но только не для рядной бензиновой «шестерки». Благодаря образцовой тяге в середи­не диапазона, мотор реа­гировал на казалось бы не­значительные колебания педали акселератора с ка­ким-то фанатичным рве­нием, мощно выстреливая при обгонах на редких «стометровках».

Горы, прямо «по Высоц­кому», стали хорошей про­веркой и для SMG — авто­матизированной КПП, предоставляющей воз­можность последователь­но переключать передачи вручную. Шестиступенчатая «механика» в автома­тическом режиме позволя­ла двигателю «выкручи­ваться» далеко за 4000 обо­ротов. а вот езда «от руки» (для этого селектор SMG нужно наклонить вправо) оставила двойственные впечатления. С одной сто­роны, желание поиграть в Хуана Палыча Монтойю при помощи кнопок пере­ключения передач на мульти функциональном руле побороть сложно.

С другой, попытки обыграть автоматику далеко не все­гда приводили к желаемо­му результату.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.