Фирма Pirelli представила на испанском Гран При новые покрышки

На испанское Гран При фирма Pirelli, которая является официальным поставщиком резины для Формулы-1, привезла мягкие и жесткие покрышки. По мнению шинников, такого рода сочетание составов является оптимальным в процессе поиска настроек для автомобилей всех коллективов.

Барселонская трасса очень хорошо знакома фирме Pirelli и командам, ведь на ней очень часто проводятся тесты. Востребованность данного трека объясняется удобным его месторасположением, а также наличием высокоскоростных поворотов. С их помощью проверяется качество резины.

Помимо этого, такие повороты очень сильно ее изнашивают, да и характеристики покрышек очень на них снижаются.

Тест-пилот фирмы Pirelli сообщил, по какой причине на гонку был выбран именно этот состав резины. По его словам, шины на барселонской трассе испытывают значительные нагрузки.

Однако, это дает возможность пилотам ставать более опытными, а команде понять, что именно необходимо делать. Жесткие и мягкие покрышки обязаны сделать гонку захватывающей, ведь характеристики покрышек очень сильно снизятся, и для достижения хороших результатов командам придется продемонстрировать свои навыки в стратегии.

Так, третий поворот является местом, при прохождении которого покрышки очень сильно изнашиваются. Данный поворот настолько длинный, что при его прохождении создается впечатление его бесконечности.

Он добавил, что при езде по барселонскому треку ему нравится использовать жесткую настройку машины, а также минимальный клиренс. За счет этого значительно увеличивается отдача покрышек. В ходе гонки требуется высока прижимная сила.

Однако, требуется и компромисс, так как гоночный круг имеет разнообразные характеристики. Сложностью барселонского трека выступает использование полного потенциала машины и покрышек на всех участках гоночного круга.

Около 60% трассы в Барселоне приходится преодолевать на максимальной скорости. Так, примерно 16 секунд автомобили перемещаются по прямому участку круга со скоростью свыше 305 км/ч. При этом, прижимная сила должна быть грандиозной.

В большинстве случаев на данной трассе победа достается гонщику, стартовавшему с полупозиции.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.