Почему спрос на автомобили Volkswagen только растет

Многие культовые автомобили были подарены миру немецкой автомобильной компанией Volkswagen. Во многих автомобильных нишах компания уверенно занимает первые места.

Для расширения рынков сбыта и завоевания для себя достойного места и в таком новом сегменте как пикапы и был создан, и теперь продвигается, Volkswagen Amarok – новый пикап от немецкого автоконцерна. Благодарить за появление нового пикапа Amarok следует маркетологов Volkswagen, именно в их головах возникла идея о расширении рынка сбыта и увеличение объема продаж и прибыли в этом сегменте авторынка.

После тщательного изучения статистики о региональных предпочтениях, а также об общей доле в мире машин того или иного класса, маркетологи не могли не заметить, что пикапы занимают одну из лидирующих позиций, особенно в некоторых регионах (около 2 млн. пикапов продает за год по всему миру). Пикап Volkswagen Amarok – это совершенно новый продукт, производимый компанией Volkswagen.

Он был оснащен всем самым лучшим, чем можно оснастить автомобили этого класса. Продвижение Amarok на рынке идет очень осторожно и продуманно, но при этом и весьма прагматично. Любовь в США к пикапам широко известна.

Поскольку показатели компании VW на американском рынке не очень высоки, маркетологи компании отлично понимали, что изменить моду на приобретение пикапов местного производства и японских автомобилей, будет практически невозможно или весьма затратно. Именно поэтому Латиноамериканские страны были выбраны первым полигоном для реализации Volkswagen Amarok.

Поскольку на территории этих стран в год продается до 750 тыс. автомобилей марки Volkswagen, то есть хорошие шансы, что бы подвинуть такие пикапы как Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Впервые официально Amarok был представлен на презентации Volkswagen Pickup Concept на международном салоне грузовиков в начале 2009 года в Ганновере.

Пикап изначально был рассчитан для далеких песчаных пляжей Южной Америки, не смотря на то, что концепт был представлен в Европе. Помимо узнаваемых черт немецкого дизайна, богатой комплектации и традиционных пропорций, пикап буквально набит таким оборудованием, как прожектор, проблесковые огни, сирена, переносные навигационные приборы, индивидуальные переговорные устройства, мощный бинокль; помимо аптечки, в нем есть даже дефибриллятор, обивка сидений и приборная панель обогатились такими полезными качествами, как устойчивые к воздействию морской соли материалы.

Это по замыслу менеджеров должно полностью удовлетворить потребности сотрудников береговой охраны и службы спасателей. Исходя из всего этого, презентация нового Volkswagen Amarok вышла очень запоминающейся и яркой.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.