Bugatti Galibier обновила свой флагман

Авто Bugatti Galibier должно стать самым быстрым и роскошным в мире 4-дверным седаном. Фирма вновь начала работать над свои флагманом. Прототип этого авто был продемонстрирован в 2009 году.

Серийный его вариант получит массу изменений и будет способным разгоняться до 400 км/ч.

Известно, что красивое изделие из металла сделать не так уж и легко, то только не для компании Анта. Для нее резка, гибка металла является увлечением. Она может создать ограждение из элементами художественной ковки с закрытыми глазами.

Вы нуждаетесь в этом, обращайтесь.

Производитель намеревается создать самый роскошный, красивый и быстрый седан в мире, сообщил изданию Car&Driver Вольфганг Дюрххаймер. Он поведал, что авто проектируется так, чтобы опередить по всем показателям нынешние стандарты и стать быстрее современных предложений, среди которых и творения тюнинг-ателье.

Глава компании не поведал, какую силовую установку получит этот седан. Он только поведал, что под капотом этого монстра будет спрятано более 1000 лошадей. Представители издания предполагают, что новинка получит 1400-сильный 16-цилиндровый агрегат  Galibier.

Если это так, та авто сможет разгоняться до 400 км/ч.

Презентация прототипа этого автомобиля состоялась в 2009 году. Судя по всему, его серийный вариант будет обладать множеством отличий от своего донора, однако стилистика дизайна останется прежней. Издание сообщает, что работа над созданием экстерьера этого авто все еще продолжается.

Необходимо отметить, что глава компании сообщил несколько слов касательно новых технологий. Он поведал, что все инновационные идеи, которыми обзаведется новинка, осуществят грандиозный прорыв в развитии индустрии. Более того, он заявил, что компания не намеревается выпускать гибридный вариант этого седана.

Когда этот автомобиль станет доступным потребителю, все еще неизвестно. Ранее были сведения, что проектирования машины закончится до следующего года. Вероятнее всего, перед дебютом этого седана компания подарит миру приемника Veyron.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.