Какие измения были сделаны в салоне Pajero Sport

Чем отличаются обычный купейный вагон, от вагона спального? Мелочами, созданными для вашего комфорта. Очень необходимыми или просто приятными.

Лучшее качество отделки, мягкие полки и ощущение комфорта и покоя.

У вас не Паджеро Спорт, а Кио Серато и вы задались вопросом где купить карбоновый капот для Kia Cerato? Тогда, вы должны знать, что купить карбоновый капот для Kia Cerato вы без труда сможете посетив интернет магазин запчастей для корейских иномарок koreanaparts. ru.

Вот так и Pajero Sport был очень хорошим, но все-таки не роскошным автомобилем. Отсутствие автоматической коробки передач или кожаного салона очень часто играли роль не в пользу принятия выбора о покупке именно этого авто этого семейства.

И вот, в 2000 году компания Mitsubishi подготовила новый автомобиль с новой начинкой и внешним стилем. Появились комплектации поднимающие уровень авто до первого класса, где и создал конкуренцию в секторе престижных внедорожников первого класса. Именно такую комплектацию мы выбрали для нашего теста.

Обновленное технически и внешне, данное авто не очень сильно отличается от прежней модели, однако присутствуют любопытные новшества. Самой яркой новинкой стал дизайн кузова, который претерпел значительных изменений в лучшую сторону.

Особо стоит отметить стиль передней части кузова. Автомобиль стал грубее, появилось внешнее нахальство и упрямство, из-за зубатой радиаторной решетки.

Возможно, оборудовать ее «хромом», за счет чего возникает непроизвольное приравнивание к грубым американским внедорожникам. Новые задний и передний бамперы, новый капот тоже занимают отнюдь не последнее место. 16-ти дюймовые колеса с литыми дисками дают достойную картину внешнего вида этого автомобиля.

В салоне произошло меньше изменений, но несколько деталей очень впечатлили. Новая кремовая отделка кожаного салона придает ощущение уюта и тепла, если даже за бортом плохая погода. Двухцветная передняя панель выглядит более изысканно и благородно.

Хочется отметить новинку в тестируемой нами комплектации Pajero Sport V6 GLS – появился третий подголовник на заднем диване.

В техническом преобразовании – появление автоматической коробки передач, которая адаптируется автоматически, подстраиваясь под стиль вождения.

На трассе легко выходит вперед. И это совсем не из-за отличного бензинового V6 мотора с 4-мя цилиндрами. Больше сказывается особенный подход к технической комплектации автомобиля.

Руль более острый и точный, подвеска жестче, что обуславливает отличное прохождение поворотов на большой скорости. Любая из педалей реагирует более стремительно на нажатие водителя.

При прямой и спокойной езде около 70 км/час, коробка передач держит четвертую. На этой же прямой мы придали активный стиль вождения, добавив рывков и резких торможений с разгонами. Но и здесь «автомат» не дал осечек и отлично держал вторую-третью.

В данном тесте Pajero Sport продемонстрировал себя только с хорошей стороны.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.