Lexus LX 470 (2005)

В 2005 году разработчики презентовали широкой публике новый Лексус ЛХ 470, в котором кроме увеличения мощности двигателя, были изменения в решетке радиатора, задние фонари стали работать на светодиодах, новые диски стали литыми, кузов автомобиля получил дополнительно три варианта окраски. Конструкция внедорожника осталась рамной, привод – полный, с блокировкой межосевого дифференциала.

Интересным стало то, что в Лексусе ЛХ 470 стало возможным изменять клиренс – величину дорожного просвета. Максимум равен просвету на Toyota Land Cruiser 100, минимум – меньше на 70 миллиметров. Этот факт говорит о расчете разработчиков на влияние понижения центра тяжести на комфорт передвижения при хорошем дорожном покрытии.

Еще одна особенность этой модели Лексуса – двигатель, восьмицилиндровый агрегат типа V, мгновенно откликающийся на команды водителя, развивающий огромную мощность, легко передающуюся колесам посредством пятиступенчатой коробки передач – автоматической, с электронным управлением. Лексус ЛХ 470 комфортабелен, как и свойственно всем машинам этой марки.

В нем понятия комфорта и машины-внедорожника совсем не противоречат друг другу – напротив, они дополняют друг друга. Эргономичность сочетается с роскошью кожаного салона. Салон внедорожника просторен, он – собственный мир, придающий поездке ощущение свободы и необъятности. Уютная атмосфера создается системой климат-контроля, кожаные сиденья прошитые, панели украшены вставками их натурального дерева дорогих сортов.

На руль вынесены клавиши управления аудиосистемой, чтобы можно было наслаждаться великолепием звучания с комфортом. Многофункциональный дисплей сообщит водителю всю информацию о состоянии автомобиля при взгляде на центральную консоль. Сиденье водителя регулируется электроникой по пяти параметрам.

Лексус ЛХ 470 оборудован несколькими системами безопасности – активными и пассивными, постоянно держащими дорожную ситуацию на контроле. Ослепление от фар едущих сзади автомобилей предотвратят наружные и салонное зеркала с автозатемнением, дорогу осветят и обеспечат прекрасную видимость на дороге в темное время суток газоразрядные головные фары HID. Передовые системы безопасности контролируют устойчивость и безопасность автомобиля: антипробуксовочная система A-TRC поможет автомобилю на скользкой дороге, система курсовой устойчивости VSC и антиблокировка тормозов ABS помогут легко пройти поворот и позаботятся о прекрасных тормозных характеристиках.

На этой модели Лексуса двигатель типа V8, объемом 4,7 литра – самый большой из моторов, устанавливаемых на Лексусах до сих пор. На цилиндр приходится по 4 клапана, мотор оснащен системой VVT-i, его мощность – 275 л. с. при 5400 об/мин. На любом бездорожье модель имеет преимущество, особенно с учетом трансмиссии – полный привод на 4 колеса с блокировкой центрального дифференциала.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.