Основные неисправности трансмиссии автомашин с их устранением

Помимо двигательной установки в автомобиле крайне важна трансмиссия.

Именно от нее зависит эффективность передачи вращательных движений от двигателя к колесам, изменение передаточных чисел. Сложность ее конструкции сопоставима с мотором, но все его компоненты находятся в едином корпусе, а у трансмиссии они разделены на отдельные части, слаженно взаимодействующие между собой.

При нарушении гармонии в их действиях наступает потребность в ремонте, а посмотреть специализированные услуги автосервиса можно на www.genser.ru. Чем из большего числа узлов состоит трансмиссия, тем выше шансы выхода ее из строя

КПП

Основной агрегат любой трансмиссии всегда отличается усложненной конструкцией. По этой причине он чаще других приходит в негодность. Проблемная коробка передач зачастую значительно шумит во время работы. К шумности приводит чрезмерный износ подшипников, удерживающих валы либо муфты синхронизаторов. Детали могут быть восстановлены, но предпочтительнее их менять новыми изделиями.

Посторонние звуки в различных режимах функционирования вызываются и при повреждении блокирующего механизма, ослаблении крепежей, понижении объема смазочного вещества. Нарушение работы сцепления тоже обеспечивает генерацию шума. Уровень масла проверяется, при необходимости оно доливается. Подтеки смазки вызваны разгерметизацией соединений. Обычно нужно заменить сальники у КПП, посильнее докрутить крепежные элементы крышек.

Пониженная четкость переключения, трудности с включением передач возникают в ситуации, когда исчерпан ресурс синхронизаторов, шестерен, появились дефекты на ползунах переключения. Подобные износы провоцируют и выбивание передачи, хруст при переключениях. Вне зависимости от причин требуется демонтировать узел, его разобрать, промыть, поменять изношенные части.

Сцепление

Модуль помогает авто плавно начинать двигаться, без рывков менять передаточные числа у коробки передач. Все мероприятия выполняются при разъединении ДВС от КПП, которое и обеспечивает сцепление. Если оно неисправно, то наблюдаются пробуксовки с рывками, ведением, шумом.

В большинстве случаев сильно изнашивается ведомый диск со шлицами, фрикционными накладками, демпферами. Стачивание рабочих плоскостей у маховика с ведущим диском также нарушает работоспособность сцепления, как и повреждения диафрагменной пружины отжима, приводной вилки выжимного подшипника. Без разборки с удалением испорченных составляющих никак не обойтись.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.