Правила ремонта и особенности замены рулевой рейки в авто

Детали относятся к сложным компонентам любого автотранспорта. При этом они крайне важны для процесса управления машиной.

Поскольку демонтаж с ремонтированием, установкой нуждается в профессиональных познаниях, специфических навыках, специальном инструментарии, то лучше заказать ремонт рулевой рейки у компании Рейка 174, нежели пытаться осуществлять процедуру своими силами.

Правила снятия с автомашины

Предварительно надежно фиксируется рулевое колесо с его колонкой. С двигательного агрегата удаляется защита, если она имеется. Крепежные метизы с приспособлениями откручиваются и складываются таким образом, чтоб при обратном собирании нельзя было ничего позабыть, сохранить последовательность действий.

Элемент, оснащенный гидравлическим комплексом, представляет особую трудность. Сложности связаны с насосом. Насосное оборудование нужно заблаговременно отключить, потом требуется полностью слить жидкость из гидравлики. Только после этого допускается демонтировать узел.

Отличается ответственностью и снятие кулачкового механизма. Его демонтажу препятствуют трубопроводы гидравлического усилителя. По этой причине они должны быть аккуратно отсоединены посредством специального ключа. Использование подручных средств запрещено, так как неподходящий инструмент деформирует грани.

После небрежного обращения потребуется изделия заменять полностью с предварительной развальцовкой, которую в необорудованном гаражном боксе сделать невозможно. В автомастерской придется оплачивать не только работы по замене рейки рулевой, но и обновление испорченных трубок.

Когда кулачковый модуль отделен, тогда реечный блок вынимается без проблем. Он проверяется на наличие дефектов. Иногда можно отреставрировать детали, но зачастую берут новый аналог ради уверенности в максимальной безопасности при езде.

Правила установки на авто

Во время монтажа исправного узла следует придерживаться того же самого порядка действий, который был при вытаскивании. Рейку надо выставлять строго по центру. Аккуратно возвращаются на прежние места все метизы, ранее отсоединенные элементы.

Процедура неизбежно затрагивает трубы рулевых тяг, поэтому в обязательном порядке проверяется угол наклона у колес. В гараже без специализированного стенда работа невыполнима для современных моделей. Также внимание должно акцентироваться и на положении руля, которое настраивается через заглушку в клавише подачи сигнала.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.