Проект Audi R8 e-tron приостановлен

Электромобиль Audi R8 Е-Tron, впервые показанный как концепт на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, и, как до недавнего времени полагали эксперты, готовящийся к серийному производству в начале 2013 года, оказался в незавидной ситуации. Сообщается, что работа над суперкаром была приостановлена, а сам проект может быть вообще отменен. На днях в журнале Car & Driver появилась статья, согласно которой новый глава отдела исследований и разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер приостановил проект.

Автор материала ссылался на такие факторы, как высокая стоимость аккумуляторов, ограниченный диапазон производительности за довольно большие деньги и возможное отсутствие достаточного числа клиентов. Эксперт Car & Driver отмечает, что проект R8 e-tron может и не возобновиться. Высокие затраты на разработку и производство батареей и малый диапазон хода — были названы самыми главными среди «многочисленных» причин такого решения. В публикации также отмечается, что аккумуляторная промышленность не стоит на месте, и старые технологии производства батарей сменяются новыми, которые «меняют правила игры», увеличивая плотность энергии. Аккумуляторы на самом деле становятся все лучше, но скорость их совершенствования, как оказалось, не устраивает немецкого автопроизводителя.

В течение последних нескольких лет прототип Audi R8 e-tron использовался в ходе демонстрационных заездов, но, как известно, заряд его батарей заканчивался в самое неподходящее время — например, в Ле-Мане в 2010 году. Совсем недавно — в июне этого года — электромобиль тестировался в Нюрбургринге, где его пилоту удалось установить новый рекорд скорости среди электрокаров. Под управлением гонщика Маркуса Винкельхока электрокар Audi R8 e-tron прошел 20,8-километровый трек за 8 минут 9,099 секунды. Автомобиль оснащался четырьмя электромоторами, каждый из которых был установлен на одном из колес. Суммарная отдача агрегатов составляла 313 лошадиных сил.

Концептуальная модель могла разогнаться с места до 100 километров в час за 4,8 секунды. В 2009 году сообщалось, что MSRP (рекомендованная производителем розничная цена) суперкара Audi будет начинаться на уровне около 150 тыс. долл. США, но в 2012 году появилось информация, что ценник поднимется до 242 тысяч.

Авто должно было поступить в продажу в 2014 году, а начало производства было запланировано годом ранее. Если верить Car & Driver, Audi планировала использовать суперкар в качестве конкурента Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, но теперь мы так и не сможем сравнить эти болиды. В рамках проекта Audi R8 Е-Tron компания продемонстрировала такие нововведения, как цифровые зеркала заднего вида, а также технологию e-sound signature, используемую, чтобы предупредить пешеходов.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.