Шкода Октавиа

Чешский автогигант долгое время хранил упорное молчание по поводу внешнего вида и технических характеристик Octavia, но на Женевском автосалоне завеса секретности была сорвана.

В конце марта на Женевском автосалоне 2013 публике была представлена обновленная Octavia. Чешский автогигант долгое время хранил упорное молчание по поводу внешнего вида и технических характеристик популярного у нас авто, поэтому срыв завесы секретности оказался вдвойне интересным. Не стоит забывать и о том, что появление 3-го поколения знаменитой линейки запланировано уже на лето этого года.

Времени на знакомство с авто осталось совсем немного, так что не будем терять его понапрасну.

В планах чешского концерна значится реализация до 400 тыс. автомобилей ежегодно. Достичь запланированных показателей шкода надеется за счет проведенной «работы над ошибками». По сравнению с прошлыми поколениями, новая Octavia существенно увеличилась в размерах, стала намного более стильной и презентабельной. Отныне общая длина кузова равняется 4674 мм, а колесной базы – 2686 мм.

При этом вес машины уменьшился на 100 кг. Она лишилась плавных обводов кузова, приобретя взамен остро-граненные поверхности, ту агрессивность, которой ей так не хватало.

Octavia 3-го поколения выглядит современно. Строгий бампер, зауженные фары, капот с уже упоминавшимися выше острыми ребрами и хромированный радиатор формируют легко узнаваемое «лицо» автомобиля, которое заметно даже в плотном потоке. Профиль авто был также переработан, обзавелся ребрами на боковых поверхностях и крупными дверными проемами. В задней части машины никаких особых революционных изменений мы не заметили.

Дизайнеры лишь подкорректировали бампер (вписали его в новый рельеф кузова) и форму светотехники.

Внутри Octavia стала заметно просторнее. Большая часть свободного места, получившегося в результате удлинения колесной базы, досталась пассажирам второго ряда. Приборная панель обновленной skoda осталась все такой же удобной и информативной. Чехи не стали изобретать велосипед и внесли в расположение приборов лишь косметические изменения.

А вот список опций расширился в несколько раз. Даже в базовой версии Octavia комплектуется круиз-контролем, подушкой безопасности для коленей водителя, сминающимся капотом и системой, которая отслеживает разметку на дороге и состояние водителя.

Что касается двигателя. Третье поколение популярной линейки обзаведется бензиновыми двигателями с турбоннадувом. Мощность моторов будет варьироваться от 86 до 180 л. с., так что все покупатели смогут выбрать оптимальный «движок» в зависимости от своих потребностей. Обновится и коробка передач. На Octavia начнут устанавливать 6-7-ми ступенчатые механические агрегаты от DSG.

Ждем не дождемся, когда все эти чудеса прогресса можно будет опробовать на практике!

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.