Вторичный Ford Focus – рациональный выбор в бюджетном сегменте

По статистике, в столице б/у-шные машины продаются вдвое чаще, чем новые. Основная масса сделок проходит минуя автосалоны, от одного частного владельца к другому.

Москвичи делают выбор в пользу иномарок, среди которых в топовой десятке флагманов продаж уже несколько лет находится Ford Focus. Сегодня в Москве купить Форд Фокус с пробегом можно от 45000 рублей. Чем же подкупают водителей Форды первой генерации?

Характерные плюсы модели:

• высокая шумоизоляция салона;

• продуманность и просторность внутреннего интерьера;

• хорошая управляемость;

• адаптированность подвески к нашим дорогам;

• привлекательный и нестареющий дизайн;

• оптимальное соотношение цены и качества;

• наличие большого выбора запчастей.

Из минусов можно выделить:

• небольшой объем багажника;

• низкая посадка «крыши»;

• недешевые расходные материалы;

• ограниченность обзора зеркала заднего вида в салоне.

Чем пленит дизайн авто

При более детальном рассмотрении Фокуса первой генерации американского производства, можно отметить еще ряд сильных и слабых сторон модели. В интерьере и экстерьере просматривается стиль «Нью Эйдж». Сегодня машины с таким внутренним интерьером уже никто не выпускает.

Хотя все детали в комплексе выглядят эргономично и удобны в эксплуатации.

Спидометр довольно необычный, ведь он исполнен в виде арки. В качестве основной единицы измерения на табло используются мили, а километры прописаны мелким шрифтом. Машина оснащена солидным четырехспицевым рулем и пластиковой обшивкой «Софт Лук».

Минимум проблем, максимум плюсов

Кресла отличаются продолжительным сроком службы, причем как у дорогих, так и у бюджетных моделей. Ткань на сидушках не протирается и форму не теряет. В ряде Фордов Фокусов предусмотрена ручка, которая позволяет регулировать высоту сидения.

Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрена специальная выемка для ног в передних креслах. Качество сборки довольно высокое. Машина является типичным образцом С-класса.

Отличный недорогой вариант, который входит в бюджетный сегмент.

Поговорим и об опасных нюансах. Приобретая «заокеанскую» легковушку, есть риск попасть на машину после работы в такси или службе доставки, что подразумевает существенный пробег. При прохождении техосмотра у американских Фокусов могут возникнуть проблемы, связанные с оптикой – задними фонарями и габаритами.

Существует расхождение между допустимыми нормами закона и фактически установленными на авто. Также из минусов можно выделить то, что правый рычаг у руля, управляющий дворниками, быстро приходит в негодность.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.