Хэтчбэк от Volvo 2012

Автосалон в Женеве 2012 года порадовал автолюбителей новой моделью от Volvo. Шведы представили Volvo V40 класса «С», который конкурирует на выставке с Audi A3 и первой серией BMW. Оригинальность кузова автомобиля Volvo V40 заключается в комбинации элементов кузова хэтчбэк и универсал.

Аэродинамичный покатый капот с ребрами жесткости, выступающими на поверхности кузова, выдающаяся вперед решетка радиатора с хромированным кантом и эмблемой компании, а также светодиодные фары в стильном исполнении придают модели современный и вызывающий вид, а узкий воздухозаборник придает автомобилю спортивный стиль.

С боков автомобиля расположены ребра по верхней и нижней части дверей, что визуально увеличивает ширину машины. Завершает впечатление тщательно проработанная дизайнерами задняя часть модели. Плавный переход от крыши, через спойлер, к необычной дверце багажника, немного приподнятый задний бампер, светодиодная оптика и два выхлопных патрубка недвусмысленно сообщают, что перед нами скорее спортивная, чем семейная машина.

Система вебасто не только оградит автомобиль от неприятных неожиданностей в зимний период, но и обогреет хозяев авто. Общее впечатление от дизайна – оптимальность и функциональность, ничего лишнего, только все необходимое.

Внутреннее выполнение салона не уступает по стилю внешним характеристикам. Volvo V40 представляет собой комплексную высокотехнологическую систему. Удобный руль, приборная панель, которая не разбита на отдельные составляющие, а представляет собой общий монитор, центральная консоль управления с возможностью регулировки аудиосистемы и кондиционера, высокая эргономика сидений водителя и пассажиров, хотя сзади полноценный комфорт обеспечивается только двоим, позволят почувствовать себя на водительском сидении, как за рулем спортивного автомобиля.

Багажник вмещает объем в 330 литров, что не слишком много для «С» класса.

Модели автомобилей Volvo недаром считаются лидерами по безопасности на дорогах, вот и новинка Volvo V40 оснащена разнообразнейшими системами активной и пассивной безопасности. Подогрев сидений, для усиления которого можно купить вебасто, электропривод зеркал и стекол, ABS, система «круиз-контроль» и т. п., но особого внимания заслуживает подушка безопасности под капотом, она срабатывает при наезде на пешехода.

Хоть Volvo V40 и не внедорожник, но, по заявлениям производителя, подвеска модели обеспечит комфортное и безопасное вождение, как по ровному шоссе, так и по некачественному дорожному покрытию, все характеристики устойчивости сохраняются. Стоимость новинки пока неизвестна, но продажи в России должны начаться этой осенью.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.