Защита ЛКП автомобиля

Нашумевшее в 2017 году открытие японских мастеров компании Nissan надолго сделало этого производителя одним из первых в мире по количеству проданных внедорожников. Речь идет о специальной модификации модели X-trail, на которой царапины кузова заглаживались сами собой благодаря покрытию Scratch Guard Coat. До недавнего времени альтернативы данному виду защитного покрытия не было. Ситуация изменилась после опубликования голландскими учеными своих результатов по разработке подобного покрытия. Главное преимущество новой разработки – высокая устойчивость к истиранию и полная гидрофобность.

То есть, машину можно буквально искупать в грязи и после полива из обычного шланга она будет выглядеть, как новая. Такое открытие по достоинству оценят владельцы крупных рамных внедорожников (например, Шевроле Тахо), для которых процесс мойки авто растягивался на несколько часов. Дата вывода нового продукта на рынок пока не известна, поскольку ему предстоит пройти еще целый ряд тестов. Ну а пока новинка еще не попала на витрины автомобильных магазинов, можно прибегнуть к другим способам защиты своего транспорта от грязи и лишней влаги.

Наиболее популярным решением сейчас является использование нескольких видов полироли. Традиционные, на основе воска, уже не так широко распространены ввиду их крайней нестабильности и быстрому вытиранию с поверхности. На смену им пришли более эффективные синтетические аналоги, которые значительно лучше держаться на краске кузова, придавая при этом дополнительный блеск родному покрытию. Правила их применения очень просты: вымыть авто, нанести на поверхность и растереть до блеска.

Стоит отметить, что сверх сияющей поверхности получить нельзя никакой полиролью. Есть конечно, специально разработанные комплексы для улучшения блеска, но их стоимость зачастую превышает стоимость новой покраски, так что на автомобилях среднего класса их применять нельзя. Большое значение при полировке имеет изначальный цвет машины.

Лучше всего эффект от них заметен на темно-красных и черных кузовах, а хуже всего – на кузовах цвета серый металлик. Те магазины, чья деятельность – продажа автомобилей во Владивостоке, знают об этом, поэтому стараются предложить своим клиентам соответствующие цветовые решения, если они интересуется возможностью полировки кузова в будущем. Нынешние полироли во многом схожи с изобретением голландских ученых, но они обладают меньшей стойкостью и гораздо быстрее стираются с поверхности.

Остается лишь надеяться на то, что новый вид покрытия с высокими показателями прочности автомобилей уже скоро выйдет в свет и владельцы транспортных средств надолго забудут о пыльных бамперах и забрызганных крыльях своих железных помощников.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.