Защитные комплекты для квадроциклов

C каждым годом расширяется круг любителей, оценивших по достоинству езду на квадроциклах. Квадроцикл позволяет передвигаться при любых экстремальных погодных условиях и при любом типе местности. Производители этого транспорта, учитывая, что он рассчитан для агрессивной езды в условиях бездорожья и легко может повредить днище, предусмотрели пластиковые щитки стандартного заводского изготовления. В ходе испытаний и многолетней эксплуатационной практики квадроциклов было установлено, что заводская защита не выдерживает экстремальных нагрузок на корпус квадроцикла.

Поэтому производители разработали и стали выпускать специальные защитные комплекты для квадроциклов, которые смогут защитить технику при сильных ударах во время наезда на препятствия.

Чтобы быть уверенными в неуязвимости порогов, рычагов и центральной части рамы самой техники, необходимо, продумать о том, какой будет защита днища квадроцикла. Сегодня на современном рынке предлагаются различные зарубежные и отечественные защитные комплекты для квадроциклов. В большинстве случаев они выполняются из алюминия, реже встречаются из стали.

Следует помнить, что защитная модель должна быть легкой, чтобы не увеличилась нагрузка на квадроцикл, и эластичной при сильных ударах, наездах на острые камни, пни. Даже небольшие палки могут повредить технику, ее узлы, детали и представлять угрозу здоровью водителя, управляющего квадроциклом.

Основной материал, используемый для защиты днища техники – это алюминий, а так же его сплавы. Толщина защитного слоя должна быть не менее 4 мм. При выборе модели необходимо с особым вниманием изучить характеристики металла – марку, гибкость и демпфирующие параметры материала.

Приобретая прочный защитный комплект из нержавеющей стали, следует знать и о его недостатках – большой вес, слабый показатель эластичности, низкая демпфирующая способность и искрообразование, которое может привести к пожару в лесу. Крепеж защиты выполняется к специально сделанным усиленным местам крепления. Таким образом, защита работает в единстве с квадроциклом. Комплекс защиты днища должен предусматривать отверстия для перфорации, через которые будет происходить слив отработанной технической жидкости.

Некоторые защитные модели имеют перфорацию под тормозными педалями, что предохраняет технику от заклинивания, от грязи и льда. Выбирая защиту, лучше ориентироваться на тесты, полученные в ходе испытаний на спортивных соревнованиях, проведенных в жестких условиях офф-роуда.

Обеспечив защиту днища квадроцикла, пилот получает неуязвимость своей техники и гарантию собственной безопасности.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.