BMW 1 серии — билет в мир моторов из Баварии

Заднеприводный хетчбэк BMW 1 серии С-класса есть в 3-х и 5-ти дверной версии.

Описание и достоинства

Автомобиль поставляется с турбомоторами бензинового типа с объемом 1.6 и 2.0 л. или же с двухлитровым дизелем. Трансмиссия: автоматическая 8-ми ступенчатая «Steptronic» или же механическая 6-ти ступенчатая. Новая «копейка» не хуже и не лучше старой — она просто не такая. Она ниже, больше и гораздо взрослее. Как бы, не просто продолжение линейки, а совсем другая машина. Новая модель BMW длиннее почти на 10 см., база также увеличилась на 3 см., высота понизилась на 1 см., а ширина на полтора.

Главное визуальное отличие в новом оформлении передней части и новой светотехнике. На первый взгляд, может не понравиться. Длинный капот может вас заставить поверить в то, что туда может поместиться многолитровый мотор. В целом, силуэт вышел весьма интересный, динамичный и не такой, как другие современные хетчи.
Интерьер в BMW 116i немножко странный. Сначала смотрим на цену, потом в сам салон и опять на цену. Как не странно, но здесь есть несоответствие. Ткань довольно простая, хотя с виду и добротные материалы, По какой-то причине нет подсветки для косметического зеркальца, а сиденье регулируется странным лифтом с ручкой, а не пружиной. Чтобы поднять сидение повыше — нужно привстать, но вниз опускается плавно. Но эта простота довольно таки обманчива. Интерьер прекрасно продуман, а материалы не так просты, как могут показаться. Качество сборки прекрасное, а подгонка панелей почти идеальная.

Пространства на месте водителя вполне предостаточно, правда, слева чуть плотновато, чем хотелось бы, но к пассажиру очень далеко. Регулировок достаточно, еще й запас есть, высокий водитель размещается без особых проблем. В удобстве BMW 116i весьма спокойный и особенно ничем не примечательный автомобиль.

Машина едет весьма бодро. Возможно, работа мотора может кому-то показаться скучноватой, ведь слишком уж ровненько он работает на всем диапазоне скоростей и оборотов. Но мне такая уравновешенность по душе, так как всегда знаешь, как автомобиль отреагирует на нажатие педали.

Автомобиль ведет себя довольно жестко, а это однозначный плюс в плане управляемости.

Внутри BMW 1 серии хоть и выглядит дешевле, чем хотелось бы владельцу машины за 32 тыс. евро. Но стоит только первый раз завести мотор и поехать, и ты сразу забываешь все недостатки интерьера и просто не обращаешь на них внимание.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.