Тест-драйв Porsche Boxster

Говоря о конкретных нововведениях внутренней части автомобиля, то в Porshe «Boxster» абсолютно новейшая большая оптика, а боковое стекло отошло довольно вперед и получило совсем другой наклонный угол.

Автомобиль Porshe «Boxster» стал выглядеть значительно выразительно в плечевых линиях, и определенных выемок для ручек, которые придают усиленное направление ветра по направлению к воздухозаборникам, где находятся задние крылья. Позади автомобиля появились новые отличительные фонари со светодиодами, спойлер стал совсем другим, коробка для складывающейся крыши вовсе исчезла.

Говоря об отличительных качествах, то Porshe «Boxster» S стал значительно отличаться по мощности, от предыдущей модели. Благодаря своим большим колесам и соединенным двойным выхлопным трубкам, теперь они стоят прямо посредине заднего бампера. Садясь в автомобиль Porshe «Boxster» сразу ощущается разница между другими моделями, ведь главная панель консоли находится теперь в другом месте, она располагается прямо внизу.

Совсем изменился вид дефлекторов. Раскладка, на которой стоят кнопки для управления подвеской, режимы самой езды, открывания крыши, сделаны, как  и в излюбленной всеми Porshe «Panamera» и новой модели  Porshe  «911».

В маленьком экране, который находится по центру торпеды, находится функция «tach skreen», в который встроена система навигации. Главной и отличительной особенностью Porshe «Boxster» это то, что он стал намного больше вширь.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.