Отличия методов частичной и полной замены колесной арки на автомобиле

Автомобильная арка, довольно проблемный участок у любого автомобиля, воздействия на нее оказываются и атмосферными осадками и дорожными реагентами.

Особенно остро обстоят дела по зиме, ведь во многих регионах дороги посыпают солью, которая в прямом смысле разъедает краску и металл, арка гниет и разрушается. Радует лишь, то, что при необходимости можно осуществить замену колесной арки своими руками.

В первую очередь следует подготовить новые арки, к счастью на сегодняшний день, вы можете купить колесные арки на arki-porogi.ru/arki, прямо с доставкой на дом. Но как бы вы не хотели сэкономить, следует помнить, что хорошей мастерской с высококлассными специалистами, процесс пройдет быстрее и качественнее.

Способы

Частичная замена

Использование заплаток из нержавейки. В случае если арка начала разрушаться, но большая ее часть вполне еще пригодная для работы, можно не менять всю арку, а лишь заменить испорченный фрагмент.

Сгнивший участок вырезается и края тщательно обрабатываются кислотой и антикоррозийной краской, чтобы процесс ржавления не пошел дальше. После этого из нержавейки делаются заготовки латка.

Латок прикладывается и заваривается изнутри. После чего покрывается слоем грунтовки. Латок плотно прижимается к металлу и приваривается прижимать можно отверткой или прутом. После обработки латок шлифуется, убирается нагар. создается ровная поверхность под покраску.

Полная замена арки на новую

В случае если арка вся сгнила и проржавела, нет смысла ставить заплатки здесь уже придется полностью срезать арку и приваривать новую. Для работы удобнее всего поставить авто на домкрат и убрать колесо.

Арка отсоединяется от пола, багажника, перегородки и подвески. Участок в области арки и крыла тщательно счищается, так чтобы краски не осталась и было видно металлическую основу. После этого прикладывается новая арка и делается разметка, по ней отрезается старая.

Самый сложный и ответственный момент это приваривание новой арки. Варить следует, начиная от центра двигаясь к краю. Очень важно уделить время и тщательно скрепить арку с порогом. После сварки сверху и швы все грунтуется.

Шлифуется и очищается, удаляется нагар, и поверхность выравнивается под покраску. Для того чтобы защитить новую арку ее следует обработать антикоррозийными средствами. Перед покраской. По итогу все отсоединенные части присоединяются, арка красится и все работа выполнена.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.