Итоги обновления и изменений в Honda Civic

Необходимо напомнить, что в 2012 году в США начались продажи Honda Civic в последнем поколении, несмотря на то, что автомобиль достаточно горячо был встречен покупателями, западная пресса в пух и прах разнесла новинку.

Журналистам не пришлись по вкусу скромная внешность автомобиля, его интерьер, управляемость и блеклая динамика. Закрыть глаза на такое варварство создатели Цивик просто не могли и практически сразу занялись ее модернизацией.

Основные изменения

Прежде всего, изменения коснулись диапазона цен на седан, если раньше за него просили от 749 до 949 тысяч рублей, то теперь его стоимость находится между 779 и 939 тысячами рублями. Как отмечают эксперты, значительно подорожала внешность автомобиля. Несколько видоизменена радиаторная решетка и передний бампер, теперь на нем красуются хромированные вставки. Но особенно порадовали фонари, в обновленной Хонде они идеально вписываются в корму.

Если говорить про салон, то не сильно изменился. Практически не поменялось оформление передней панели, она все такая же массивная. Радуют и отделочные материалы, выглядят они довольно стильно и дорого. Хотя, к большому сожалению многих автолюбителей, кожаный чехол руля доступен только в максимальной комплектации Хонды.

Водительскому креслу, немного не хватает поясничного подпора, что способно вызывать дискомфорт уже после 50 километров. И вроде бы все в салоне предусмотрено для комфорта пассажиров, в том числе и на задних сиденьях, но нет, слишком высокие дяденьки и тетеньки, чей рост больше 180 сантиметров будут задевать потолок головой.

Багажник имеет объем в 440 литров и весьма добротную отделку, под фальшполом находится докатка и набор инструментов. Если говорить про динамку, то здесь нет никаких изменений в сравнении с предшествующей версией автомобиля, а вот рулевое колесо и подвеска все-таки подверглись ревизиям. Пружины имеют несколько иные характеристики, а для электроусилителя руля была разработана новая программа управления. Обновленная Хонда идет намного ровнее и почти не крениться на поворотах. Не осталась без внимания и тормозная система, она стала более отзывчивой и податливой. Ну что же насколько приживется обновленная Хонда Цивик в России и мире, сможет показать лишь время.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.