Вторая жизнь советского автопрома

Автомобиль давно престал быть просто средством передвижения – для многих машина уже давно стала стилем жизни и подчеркиванием индивидуальности. Казалось бы, только не советские авто, которые уже набили оскомину, и которых тысячи до сих пор колесят по дорогам СНГ.

Но все-таки, старому советскому автомобилю можно не только дать вторую жизнь, но и сделать его предметом подчеркивающим Вашу индивидуальность. И для этого не стоит уродовать авто так называемым «тюнингом» от отечественных мастеров, таких как турецкие диски, заваривание ручек дверей и обвешивания убогим пластиком. Есть несколько стилей, которые подходят для преображения старых авто – это «ресто», «рэт-лук», и «лоурайдер».

Ресто

Эта автомобильная культура появилась в конце вначале 80-х в Европе, когда кто-то додумался совместить культуру лоурайдеров и Фольксваген Жук. Это стало началом образования такой культуры как ресто. Концепция ресто-автомобилей заключается в следующем – старое авто, восстанавливается до полностью заводского состояния, только с низкой посадкой как на пневмо- и гидравлической подвеске, так и на укороченных пружинах, а так же аксессуарами вроде white-walls – резины с белыми бортами, обилием хрома, например хромированные козырьки на фары, которые часто называют ресничками, деревянный руль Nardi и таких мелких деталях как например ручка КПП в виде бильярдного шара или ретро-микрофона.

Лоурайдер

Культура низких автомобилей зародилась именно с этого движения, появившегося в Америке в середине 50-х. Кто-то просто взял и спилил пружины на своем полноразмерном седане Шевроле. Эта тенденция стала развиваться и обрела новых поклонников, а так же помогла техническому прогрессу и вначале 60-х появилась регулируемая гидравлическая подвеска. В целом культура осталась неизменной – это огромный американский седан с очень низкой посадкой, чаще всего на гидравлике.

Рэт-лук

Дословный перевод словосочетания означает «крысиный вид». Искусственное состаривание кузова автомобиля, как старых моделей 50-80 годов, так и совершенно современных автомобилей. Но это не значит, что машина просто выглядит ржавой. Нет, состаривание может быть частичным, причем обязательным элементом автомобиля в стиле рэт-лук является низкая посадка, двигатель и салон в идеальном состоянии, и дорогущие хромированные диски. Самым известным представителем данной культуры является довольно известный BMW «Rusty» первого поколения 5 серии.

На территории СНГ уже давно существует несколько клубов, двигающихся в этих направлениях, и успешно организующим многотысячные фестивали, посвященные автомобильной культуре а их Жигули и Волги не оставляют никого равнодушным.

Both comments and pings are currently closed.

КОММЕНТАРИИ:

  1. Михаил:

    Что интересно, так то, что на наших дорогах еще очень много ездит такого старья. И у многих хороших водителей эти машины еще очень даже неплохо выглядят и что самое главное — ездят!

  2. Назар:

    Не стал бы ездить на старой машине. Да, она дешевле и ее вроде как не жалко для начала вождения, но все равно она стоит денег. Да и потом придется переучиваться на более современные системы и коробки, так что лучше сразу покупать нормальную машину)

  3. Ремонт:

    У некоторых дедушек старые машины стоят в гараже и за ними ухаживается как за домашним животным — хорошо. При этом еще несколько десятков лет и машина станет раритетом! Но на ней при желании можно очень неплохо поездить и она будет вести себя как новенькая!