Концерн Опель порадовал своих поклонников новой модификацией Opel Antara, который обещает стать достойным конкурентом всем автомобилям в своем классе.
Модели предлагаются покупателям в двух базовых комплектациях — Enjoy и Cosmo. Значительно вырос показатель скорости автомобиля, и это не случайно. С таким авто можно удивить и создать первое хорошее впечатление на девушку. Об этом на www.egoistki.info — ресурс для мужчин можно узнать больше.
Автомобиль комплектуется совершенно новым двигателем, который, не изменившись в объеме (2,4 литра), значительно набрал в своей мощности. Которая, теперь составляет около ста семидесяти л.с., при этом потребление топлива остается в пределах разумного, и составляет 9,3 литра на 100 км в режиме смешанного цикла.
И опять компания Опель радует любителей автомобилей на дизельном топливе новой линейкой дизельных двигателей. Заявленные показатели обоих двигателей – 2.2 литра с турбонаддувом и 163 и 184 литра в секунду соответственно. И механическая и автоматическая коробки передач доступны для установки на любую комплектацию, однако, надо отметить, что двигатель мощностью в 163 л. в секунду может работать только с механической коробкой передач.
Новый четырех приводной Opel Antara позволяет брать довольно солидные внедорожные поверхности, без особых неудобств для пассажиров. При этом, распределение тяги по осям производится «умной» электроникой самостоятельно. Таким образом, если автомобиль идет по ровной трассе, усилие передается только на заднюю ось, попадая на пересеченную местность, усилие автоматически начинает распределяться на все оси, что, в свою очередь, обеспечивает отличную плавность хода автомобиля.
Также прекрасно, позволяя ехать без ощутимых толчков на неровной поверхности, проходит работа подвески автомобиля.
Вроде по описанию неплохая машинка. Но на сколько я знаю все равно не для наших дорог. Нет, не спорю, для города и по ровным шоссе она будет ехать отлично, но вот поехать в глубинку на ней не получиться…
Чтобы узнать на что способен очередной выпущенный внедорожник, следует сделать ему соответствующий тест-драйв. При чем не только посмотреть как это делают профессионалы, а самому испытать машинку в тех условиях, в которых собираешься ее чаще всего использовать.
Как и множество Опелей, машина на любителя. Если выбирать среди внедорожников, то я бы предпочел другие модели, например.