Nissan Murano 2013-2014

Эта модель Нисана с одной стороны, отличается повышенными требованиями к финансовым возможностям покупателя и расходу топлива, но с другой автоматическая коробка передач и увеличенный объём топливного бака приближает модель к выбору в случае частых длительных путешествий или в случае, когда до работы приходится добираться из других районов и даже областей.

Все классы модели MURANO обладают обширными возможностями, облегчающие поездку и перевозку каких-либо грузов – имеется шторка для багажного отделения, солнечные очки можно хранить в специальной потолочной консоли, задние сиденья складываются в отношении 60 на 40, плюс в салоне имеется четыре подстаканника, а ящик для перчаток можно запирать. Данное описание говорит о серьёзных возможностях использования авто в качестве места для ланча или поглощения пищи во время поездки.

Хотя, конечно, мало кому интересно потом очищать салон авто от различных крошек, поэтому наличие возможности ещё не означает использование этих возможностей. Меры безопасности, которые были предприняты в дизайне этой модели, поистине шокируют в хорошем смысле – фары отключатся сами при выключении зажигания, чтобы не разряжать аккумулятор; для пассажиров сбоку и сзади оборудованы боковые подушки безопасности, а для самого водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены фронтальные подушки безопасности; есть встроенная система помощи, которая поможет при экстренном торможении; ну и конечно, стандартные штуки, которыми сейчас оборудуют большинство современных моделей. Вот расход топлива в этой модели продолжает желать лучшего.

Лучше для поездок по городу выбирать другую машину или транспорт, потому что на каждые сто километров передвижения по городу, Ниссан Мурано 2013-2014 года требует 15 литров бензина. За городом сжигается за сто километров порядка восьми с половиной литров, что уже вполне приемлемо, поэтому машину можно рассматривать как «выходной вариант». Коробка передач по типу CVT, то есть бесступенчатая трансмиссия, а значит, автоматическое переключение скоростей позволит в случае длительных поездок менять водителей, ведь многие находят езду на автоматической коробке передач проще, чем на ручной коробке.

Масса авто, кстати, благодаря многим приспособлениям и характеристикам довольно внушительная – более 2 тонн, а точнее 2365 килограмм.

Цена – это отдельный разговор, когда мы говорим о Нисане MURANO. Даже, чтобы приобрести самый бюджетный вариант этой модели, придётся раскошелиться почти на полтора миллиона рублей. А если захочется максимального набора полезных штук и приспособлений, то придётся выложить больше одного миллиона семисот тысяч рублей.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.