Основная функция карты водителя для тахографа и правила получения

Безопасность движения на дорогах была и остается краеугольным камнем для профессиональных водителей.

По роду своей деятельности им приходится постоянно сталкиваться с различными ситуациями на дорогах и соблюдать при этом предписанные правила движения. Помочь им в этом призвано записывающее устройство – тахограф, для активации которого нужна персональная карта водителя. Можно сделать карту водителя для тахографа на eraglonass.ru/karty-dlya-taxografov/.

Функции карты

Она является своеобразным чипом, который активирует работу тахографа и хранит актуальную информацию о том, как проходит трудовой день водителя за рулем. Фиксирует:

  • скоростной режим;
  • количество остановок;
  • время отдыха;
  • пройденное расстояние.

Это своеобразная карта контроля за соблюдением распорядка и норм трудовой дисциплины работниками определенных видов транспорта. Без нее не имеют право садится за руль водители грузового и пассажирского ТС на дальние расстояния. Срок действия чипа – три года, после чего его надо заменить на новый.

Главная задача устройства – способствовать повышению безопасности на дорогах. Поскольку вся хранящаяся на ней информация носит строго конфиденциальный характер, она признается доказательством в суде в случае возникновения спорных ситуаций.

Поскольку у карты определенный объем памяти для корректной работы записанную информацию надо скидывать на компьютер не реже одного раза в неделю.

Как получить

Карта оформляется водителем в течение недели с момента начала трудовой деятельности самостоятельно или изготавливается компанией, которой принадлежит ТС. Для подачи заявки допускаются лица, старше 18 лет, а в некоторых случая старше 21 года, имеющие категорию С, Д, Е.

После того, как по всей территории страны начала действовать система многофункциональных центров (МФЦ) , подавать заявление на карту тахографа стало намного удобнее. Через МФЦ оформить данный электронный носитель можно только при условии личного обращения водителя по месту прописки, приложив пакет документов. В него входит:

  • оригинал+ксерокопия паспорта(первый лист и прописка);
  • удостоверение водителей ( оригинал+копия);
  • три фотографии определенного размера. Сделать их можно при подаче заявления в МФЦ;
  • СНИЛС;
  • справка от работодателя с указанием юридического адреса с согласием на выдачу устройства;
  • ОГРН компании;
  • квитанция об оплате услуги.

Срок оформления составляет 15 рабочих дней.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.