Ремонт автокондиционера и первые признаки возникновения неисправности

Система контроля климата в салоне автомобиля важный узел, влияющий на комфорт при использовании машины.

Его неисправности превращают поездку в суровое испытание. Чтобы решить проблему, нужно посмотреть авто магазин запчастей, выбрав необходимые детали для замены.

Причины и виды поломок

Выделяют несколько видов и причин поломок:

  1. Проблемы с конденсором, который недостаточно охлаждает воздух, перегревается, вызывая автоматическое отключение агрегата. Причиной может быть засор радиатора.
  2. В компрессоре слышится шум, появляются потеки. Хладагент уходит, мощность падает. Причинами служат изношенные прокладки, шланги, ослабление герметичности соединений, слабый ремень привода, проблемы с электрической магистралью.
  3. Неисправный испаритель даст знать появлением капель жидкости, неприятным запахом. Коррозия, закупорка каналов – основная причина явления.
  4. Ресивер-осушитель отвечает за вывод конденсата, очищение хладагента. Засорение фильтров вызовут обмерзание шлангов.
    Неисправные вентили нарушают передвижение хладагента, вызывают сбои в процессе охлаждения. Перестают вращаться лопасти, на трубках проступает изморозь. Причиной может являться изношенный подшипник, проблемы с электропроводкой.
  5. Датчик управления может отключать работу оборудования. Механические проблемы самого прибора, нарушение подачи электричества могут быть основаниями такого явления.

Устранение

Проверяется компрессор. Осматривается целостность корпуса, отсутствие трещин и протечек рабочих жидкостей кондиционера. Затем нужно уделить внимание трубкам и местам их соединения.

При износе прокладок, плохом соединении, меняются наиболее изношенные элементы с предварительным сливом фреона из системы. Если визуальное обследование не дает результат, то используется газоанализатор или жидкость с ультрафиолетом и соответствующей лампой.

Трубки проводящие рабочие жидкости, сальники уплотнители изнашиваются чаще всего. Добавляет проблем механические повреждения. Все это оборудование подлежит замене. Если испортились алюминиевые, то их можно запаять.

Большой проблемой будет испорченный радиатор. Его ремонт неоправданно в силу того, что исправленные участки будут слабым местом, повышенное воздействие внешней среды типа коррозии, механического давления, вызовут потерю герметичности. Единственный выход – полная замена узла.

Проверить всю систему электропроводки от источника к кондиционеру.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.