Ремонт отопительной системы в грузовике: причины поломок и способы устранения

Система автономного отопления грузовика, может стать незаменимым помощником в рейсе, особенно в случае если транспорт заглох или началась сильная буря и пурга.

На сегодняшний день всего лишь 4 типа энергоносителя используются в качестве автономного отопления, это газ, дизель, электричество и бензин. По принципу работы они могут быть жидкостными и воздушными.

Если говорить о бензиновом и дизельном энергоносителе, в данном случае принцип работы системы одинаковый, это своеобразная система труб, по которым проходит нагретый воздух. По одним трубам, выходит отработанный воздух, по другим поступает теплый воздух.

Другой вариант, работа отопительной системы на постоянном напряжении, образованном генератором, в последнее время активно используется керамические нагреватели.

И четвертый способ обогрева салона, применение воздушных отопителей, как правило, это недорогой при этом доступный и надежный вариант, многие отдают предпочтение именно ему. Вы можете купить вентиляторы отопителей NISSENS для грузовиков, сможете сэкономить, но качество при это не пострадает.

Причины и способы устранения

Рассмотрим несколько основных неисправностей отопительной системы грузовика:

В системе охлаждения скопился лишний воздух, который создал воздушную пробку

Причиной данной проблемы является недостаточная герметичность прокладки или была выполнена неправильная замена антифриза.

Решить данную проблему можно двумя путями, в случае если причина в прокладке ее необходимо заменить, и выпустить лишний воздух, слить весь антифриз и залить его по новой не торопясь, так чтобы выходили пузырьки воздуха.

Нарушена работа термостата

Причиной неисправности может быть, то что термостат заклинило в одном из положений открыто или закрыто, в случае если открыто, салон будет хорошо прогреваться, но при этом будет нагреваться чрезмерно мотор, в случае если створку заклинило на позиции закрыто, салон будет хорошо нагреваться на небольших скоростях и очень плохо на больших.

В таком случае нужно добраться до задвижки, выявить причину и устранить. При необходимости установить новую задвижку.

Забит радиатор системы отопления

В таком случае печка не может пропустить весь объем горячего антифриза. Как правило, причина такой проблемы это забившиеся соты изнутри или снаружи.

Чтобы исправить положение радиатор нужно прочистить от грязи, листвы и отложений, которые могут оседать в патрубках, из-за использования некачественного топлива.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.