Хитрый ход Lamborghini Murcielago

Стремительное развитие автомобильного рынка заставляет былых и сегодняшних корифеев модернизировать, а зачастую и довольно сильно перерабатывать свои даже удачные модели. Не миновала сия чаша и компанию, занимающейся производством автомобилей Lamborghini.

Имея в своей наличии довольно хорошо проработанную модель Lamborghini Murcielago LP640, инженеры задались целью усовершенствовать ее. В итоге появилась новинка с новым индексом в названии — Lamborghini Murcielago LP710- Причем в этот раз переработка не ограничилась банальной разборкой и «косметическим» добавлением в конструкцию автомобиля нескольких несущественных деталей и последующей сборкой уже под новым индексным кодом. Все намного серьезнее и интереснее.

Экстерьер представлен низким клиновидным кузовом, который обязан своим общим видом своим знаменитым предшественникам. Но общие обводы – это еще не все. На сей раз, инженеры подготовили совершенно новую разработку.

Под управлением Audi, входящему в автогигант VolksWagen (а марка Lamborghini принадлежит именно ему), был разработан новый дизайн кузова, который к тому же еще оснащен выдвигающимися при скоростном движении боковыми воздухозаборниками, а так же регулируемыми спойлерами.

Силовая установка так же претерпела значительных изменений, более того, разработан совершенно новый двигатель V12, с камерой сгорания объемом 5 литра и максимально развиваемой мощностью в 710 л. с. Отсюда и объяснение нового индекса – LP Данная мощность достигается при 7625 оборотах в минуту. При 6400 оборотах в минуту крутящий момент составляет 700 Нм. Такая динамическая мощь без особого труда дает возможность автомобилю развивать стандартные 100 км/ч всего за 2 секунды, а вторую сотню – за десять секунд, что так же является замечательным результатом.

Максимальная же скорость автомобиля достигает отметки в 360 км/ч.

Изменения силового агрегата – это не единственные усовершенствования. Так управление осуществляется новейшей ступенчатой механической коробкой переключения скоростей на 6 положений. Также новую разработку получило и сцепление, которое теперь стало однодисковым.

Ко всему прочему Lamborghini стал отныне моноприводным автомобилем, что обеспечило не только задний привод, но и облегчение общего веса на целых сорок килограмм. Добиться этого удалось за счет измененных и убранных узлов. В итоге такой существенной модернизации, стала повышенная управляемость новинки, а так же появления в индексе двойки.

Полный код машины в наименовании марки выглядит теперь так — Lamborghini Murcielago LP710- Колесная система снабжается покрышками от Continental V-max. Передние колеса имеют диаметр 19 дюймов (225/35). Задние колеса так же 19-дюймовые, однако индекс у них – 325/

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.