Новая Тойота Аурис 2013 года

Новинка автомобильной индустрии Тойота Аурис была представлена в Париже на автомобильном шоу.

Известный своим качеством, японский производитель постарался удивить всех автолюбителей. Они смогли усовершенствовать старые модели. Это было сделано для того, что они считают, что такая модель будет соревноваться с другими популярными брендами.

В Тойоте Аурис 2013 года изменился кузов. Он стал более длинным – плюс 30 мм. Нельзя не отметить, что по высоте автомобиль стал ниже, на целых 55 мм. Новая Тойота Аурис стала легче предыдущей модели. Это смогли внедрить благодаря использованию более легкой стали. Прочность материала осталась прежней.  Еще одно особое отличие от прежних моделей – это коэффициент лобового сопротивления, который стал меньше. Все новые изменения значительно снижают расход топлива.

Измененные габариты хэтчбека

— длина кузова – 4275 мм;

— ширина – 1760 мм;

— высота – 1460 мм;

— дорожный просвет -140 мм;

— колесная база – 2600 мм;

— колесные диски от R 16 – R 18.

Вешний вид модели Аурис стал более спортивного характера, также отмечают ее динамичность. Машина теперь облагорожена шикарными фарами, которые оснащены светодиодными огнями. Многим понравился передний бампер за свою величину.

Поразительный и благородный профиль не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Все это благодаря новым стойкам и капоту, который имеет покатую форму.

Багажник, хоть и не большой, но имеется в задней части машины. Бампер теперь отличается большими размерами, оптика теперь располагается близко к стойкам кузова.

Салон автомобиля стал более универсальным и отличается от прежней модели. Отделка теперь сделана из дорогого и высокого по  качеству материала. Салон наполнен новыми интересными вставками, которые напоминают металл. Передние кресла также приобрели другой внешний вид. Теперь они стали очень яркими, сделана система регулировки наклона. Дополнительно в салоне можно увидеть рулевое колесо, приборную панель, а также экраном компьютера.

Двигатель в Тойоте Аурис 2013 года останется прежним, на него изменения не предусмотрены. Остается в тайне информация про коробку передач. Предполагается, что останется шестиступенчатая коробка механизма.

Сборка новой модели планируется в Великобритании. Для рынка России машины будут поставляться из Турции. Ждут выпуска новой модели  в начале года.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.