Особенности и идеи тюнинга Subaru Forester

Subaru Forester — компактный кроссовер японского производства, универсальность которого состоит в том, что в зависимости от функциональных приоритетов можно выбрать комплектацию, рассчитанную на скоростное передвижение по городу, или для поездок по загородным грунтовым дорогам.

Есть интересное выражение: «Лучшее — враг хорошего». Оно отлично подходит к большинству автолюбителей и их средств передвижения. Казалось бы, ну каких изменений требует комфортный, управляемый автомобиль с хорошими динамическими показателями? Однако почти каждый водитель стремится усовершенствовать серийную версию модели и сделать ее неповторимой.

Идеи тюнинга

Японии практически все фирмы, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автомобилей, готовы в любой момент предложить несколько комплектов для тюнинга Subaru. При большом желании владельца, можно так, индивидуализировать автомобиль с помощью множества аксессуаров и чип-тюнинга, что его с большим трудом узнают на «родной» СТО. Правда, нужно отметить, что тюнеры предпочитают работать с одним — двумя видами этой марки. Наиболее популярна, в данном случае, знаменитая Impreza WRX, для которой тюнинговые детали можно легко найти во множестве специализированных каталогах и совершенно неважно какого поколения модель и на какой рынок была рассчитана. Также часто мастера проводят тюнингование Legaсy, так как для нее всегда возможно подобрать варианты «обвеса».

А вот тюнинг Subaru Forester сталкивается с некоторыми проблемами, которые заключаются не столько в поиске компонентов, сколько в определении направления тюнинга. Автомобиль можно сделать настоящим GT со «сликами» и спойлерами или доработать под внедорожный спорткар, увеличив дорожный просвет и снабдив «зубастыми» покрышками. Ели вопрос о внешности остается открытым, то тюнинг можно начинать с двигателя.

Наиболее эффективна работа со 177-сильной турбированной версией, чип-тюнинг которой способен повысить мощность двигателя до 200 и более лошадиных сил. Еще один способ — установка буст-контроллера, моментально регулирующего давление воздуха при поступлении его в цилиндры. В этом случае нажатием всего нескольких кнопок можно поднять порог мощности до 220 лошадиных сил и выше. Правда, заниматься такими усовершенствованиями можно на автомобилях, которые не подлежат гарантийному обслуживанию.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.