Покупка дисков для колес: важные критерии и рекомендации по выбору

Подобрать диски для транспортного средства — не так просто, как кажется. Необходимо учитывать ряд факторов.

Одни пункты требуется соблюдать обязательно, другие могут «плавать».

Размеры

Выбор дисков начинают с диаметра и ширины. Перед покупкой необходимо понять, подойдет ли диск к определенной марке авто.
Стоит изучить вылет диска, диаметр отверстия по центру, отверстия для болтов (количество штук) и диаметр этой окружности. Купить диски возможно у официального дилера на сайте.

О каждом параметра необходимо узнать больше. Количество отверстий и диаметр должны соблюдать с параметрами, которые производитель указал на заводе. Этот пункт обязательный.
Отверстие по центру обычно равно заводскому или слегка превышать его размер. Есть возможность подобрать кольца, нейтрализующие разницу в размерах.

Вылет напрямую влияет на автомобиль. Им называют расстояние от плоскости симметрии обода до поверхности, что присоединён к ступице авто.

Чем шире колея, тем уже будет вылет. Само колесо немного выступает из арки. Существует колеса и с обратным вылетом. Вылет влияет на устойчивость и управляемость ТС, поэтому его принято считать одним из самых важных показателей.

При обратном вылете на широком авто, усилия, что идут на руль, значительно возрастут, как и нагрузка на подшипники ступиц. Если вылет на колесе увеличен и оно смещено в глубь арки, то на поворотах детали могут задевать детали авто, в результате чего появятся повреждения.

Если появляется необходимость приобрести новые колеса, то величина штатного вылета не должна превышать штатный вылет на 5 миллиметров в любую сторону.

Ширина и диаметр

Диаметр и ширину измеряют дюймами. Если он не будет подходить под посадочный, то это приводит к проблемам. Шиной обода — это расстояние от закраины до закраины. На заводе ширину шины пишут в миллиметрах. Но достаточно часто увеличивают ободья колес и сами шины. Наиболее часто их и тюнингуют.

Основное стремление — сделать больше посадочный диаметр и ширину дисков. Но шина становится низкопрофильной, чтобы поместиться в арке. Не стоит забывать и о ямах на дорогах. Если водитель повредит авто в небольшой яме, то никого за это не накажут. Поэтому не стоит делать тюнинг в ущерб авто.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.