Диски вещь дорогая именно поэтому момент смены колес, владельцы автомобилей стараются оттянуть насколько это возможно.
Появились проблемы с внешним видом, облезла краска — не беда подкрасим. Появились трещины — ничего страшного заварим. Процесс реставрации дает вторую жизнь колесам и значительно ее продлевает, но процесс этот не бесконечный.
Для того чтобы достичь максимально продолжительного эффекта, лучше заказать реставрацию дисков у компании Tuningberg.
Способы
Реставрация дисков направлена на несколько моментов первое это восстановление лакокрасочного покрытия и второе правка формы, для этого могут использоваться:
- Для штампованных дисков применяется — прокатка, для литых — правка.
- Исправление формы колес на специальном станке, искажённый участок выправляется посредством специальных насадок на валик гидравлического поршня. Сила, с которой оказывается давление дозировано. В таком случае правка безопасна.
- Исправление формы и выпрямление небольших деформаций и вмятин с помощью молотка. Мастер постукивает легкими движениями по участку и выправляет его. Дело это очень хлопотное, нужно быть максимально аккуратным, чтобы не ухудшить ситуацию.
- Покрытие диска краской производится при помощи пульверизатора, шпателя и кистей. Дело это требует поэтапной работы, зачистить, обезжирить, покрасить, отполировать с пастой и войлочными кругами.
- Сварка трещин и переломов аргоном.
Этапы
Процесс реставрации:
- Первоначально диски снимаются и тщательно промываются. Очистка производится от всех типов грязи. Чтобы удалить все типы пятен, сначала колесо моется при помощи автомойки высокого давления. Затем обрабатывается активными химикатами, так можно удалить въевшиеся битумные и масляные пятна. При наличии прикипевшей окалины, используется пескоструйный аппарат.
- Если покрытие диско нарушено, его следует зачистить от старого слоя ЛКП, обезжирить и подготовить к нанесению нового слоя лакокрасочного покрытия.
- Как правило на дисках имеются вмятины и деформации из-за неаккуратной езды. Исправить форму поможет прокатка на специальном станке. Однако такое оборудование имеется не в каждой шиномонтаже. Но если имеется, колеса становятся как новые.
- Восстанавливающие процедуры. При реставрации в домашних условиях, очень часто при помощи аргонной сварки завариваются трещины и переломы. Конечно, никакой мастер после этого не даст 100% гарантию надежности, поскольку, воздействие аргоном оказывает сильное влияние на колесо.