Компания Infiniti хоть и не быстро, зато методично выводит собственные новинки на рынок России. Очередной моделью стал седан G35.
К концу поточного года японская компания намеревается вывести на российский рынок и Infiniti G37 – купе. В данный момент самым бодрым и интересным является 4-дферный автомобиль Infiniti G35, в основе которого лежит полный привод, автомат и 315-сильный V6.
Данное авто действительно очень бодрое. До сотни оно разгоняется за 6. 2 с. Данная машина располагает агрессивной и резкой ездой. Ее поведение на дороге просто впечатляющее, а двигатель этого монстра заслуживает особого внимания.
Мотор Infiniti G35 обзавелся новым выпускным коллектором и поршнями, усовершенствованной системой регулировки высоты. В результате, мощность силовой установки выросла на 35 «лошадок». Следует отметить, что заставить двигатель этой машины работать послушно, ровно и плавно практически невозможно.
Водитель этого авто получает множество ощущений от перегрузки и ускорения. Такой динамике эта машина благодарна также и 5-ступенчатому автомату. Трансмиссия переключает передачи очень плавно.
Более того, даже в автоматическом режиме двигатель может выдать максимальные 7 500 об/м.
При езде в ручном режиме характер езды особо не меняется, но он дарит чувство полного контроля над автомобилем. Следует отметить, что передачи можно переключать как селектором, так и подрулевыми лепестками.
Автомобиль Infiniti G35 построен на платформе FM, особенностью которой является возможность расположения двигателя таким образом, что центр тяжести авто будет в середине. Силовая установка в сочетании с системой курсовой устойчивости и полным приводом делает машину весьма послушной на трассе.
На скорости рулевое колесо поворачивается очень легко, на при парковке придется поднатужиться. Тормоза этой новинки также требуют особого внимания. К ним необходимо привыкнуть.
Они работают весьма эффективно, однако мягкость самой педали вызывает некий дискомфорт и неуверенность.