В прошлом месяце в Подмосковье прошел этап чемпионата DTM. Представители агентства АвтоВести побывали на треке Moscow Raceway.
После этого они отправились закреплять полученные впечатления в Германию, которая является родиной турнира. В ходе своей поездки они желали понять, в чем заключается крутизна этого чемпионата, и стоит ли отправляться на трибуны в следующем году.
Этот чемпионат родился в Германии, однако со временем его география начала расширяться. В данный момент он включает десять этапов. Первый этап проходит в мае, а последний — в конце октября.
Как известно, четыре этапа проходят за пределами немецкого государства. Они проводятся в России, Нидерландах, Британии и Австрии. Ранее этот турнир несколько раз посещал Поднебесную.
В следующем году организаторы чемпионата собираются вновь посетить Китай.
В автомобильных соревнованиях принимают участия три машиностроителя, среди которых Mercedes-Benz, Audi и BMW. Примечательно, что все коллективы являются заводскими вне зависимости от того, физическому или юридическому лицу они принадлежат.
Многие болельщики могут это посчитать парадоксом, однако в реальности все просто. В большинстве случае частный коллектив ищет спонсора, чтобы на средства, которые он предоставит, у производителя приобрести гоночное авто, заключить соглашение с пилотом и прочее.
В чемпионате DTM все по-другому. Автомобильная марка бесплатно предоставляет командам автомобили, а также платит большие средства за обслуживание. Примечательно, что цвет кузова авто и пилота, который будет управлять гоночным автомобилем, определяет не руководитель команды или ее владелец, а производитель.
Команда AMG является исключением, поскольку она принадлежит фирме Mercedes. В то же время это не значит, что иные команды, выступающие на машинах Mercedes, являются вторым сортом. Все коллективы используют одинаковые машины, и у пилотов частных команд ест возможность обгонять заводчан.