Руководство фирмы Rolls-Royce начало подумывать о создании эксклюзивных модификаций своих моделей. Компания не намеревается отказываться от идеи создания внедорожника. Более того, руководители считают, что лучшим способом привлечения покупателей является персонализация.
Как сообщает агентство Edmunds, примерно 90 процентов реализованных автомобилей марки в определенной степени по просьбе клиента подвергаются заводскому усовершенствованию.
В то же время руководители концерна считают, что современных возможностей персонализации недостаточно некоторым клиентам. По этой причине они начали подумывать о том, чтобы начать предлагать поклонникам эксклюзивов кузова из карбона, а также комплектовать салон нестандартными вещами, которые реализует магазин кофемашин.
Согласно ожиданиям, эта компания может своим покупателям предложить возможность переодеть авто в карбоновое одеяние. Речь касается замены панелей кузова. При этом исходная силовая структура кузова будет сохраняться.
Как результат, новая внешность не будет влиять на степень безопасности модели и размер салона.
Не исключено, что в ходе такого усовершенствования автомобили марки будут получать более совершенные узлы и агрегаты, а также разнообразные элементы декора. К ним можно отнести фирменные коврики, колесные диски, вставки из дерева и карбона и прочие элементы.
Эксперты агентства считают, что данный шаг может для компании стать боле доступным и простым способом расширения собственной аудитории, чем создание внедорожника. Необходимо добавить, что в истории этого машиностроителя подобные случаи уже бывали.
Как известно, немного раньше людям, которые приняли решение приобрести модель марки Rolls-Royce, предлагалась возможность выбрать кузов от какой-либо мастерской, с которой компания подписала партнерское соглашение.