Чип-тюнниг – настраивание электронных контроллеров, путем изменения управляющих программ. Основной задачей чип-тюнинга пежо 206 седан является увеличение мощности двигателя, понижение расхода топлива и исправление программ блока управления двигателем.
Данный тип тюнинга производится в случае замены стандартных форсунок на более производительные, при установке наддува воздуха или при переходе на другой вид топлива.
Чип-тюнинг пежо 206 седан осуществляется несколько этапов:
1. С помощью блока управления производится считывание прошивки контроллера.
2. Исправление данных прошивки по Вашему требованию и правка конечных сумм.
3. Сохранение прошивки с новыми данными в контроллер.
Первый и третий этапы схожи по выполнению процедур, Вы сможете осуществить выбор типа блока управления и соответственно, его возможностей. Большинство контроллеров, которые выпускались до 1997 года, используют технологию сохранения программ в микросхеме ПЗУ с использованием утльтарфиолетового стирания.
Для проведения чтения или записи программ, необходимо использование нового типа интерфейса, выпущенного компанией Motorola, — BDM. Данный тип интерфейса работает в режиме внутрисхемного программирования.
Основной этап в чип-тюнинге – исправление программы контроллера. Длительность и качество выполнения процесса сильно зависят от центра, где проводился чип-тюнинг пежо 206 седан, потому что большая часть фирм исправляют файлы программ не самостоятельно, а отправляют в другие фирмы, специализирующиеся в этой области.
В большинстве компаний для работы с программами контроллеров используется специальное
ПО, помогающее мастеру исправлять таблицы калибровочных данных. Данное программное обеспечение пересчитывает контрольную сумму данных программы, для анализа целостности системы. Реже для подсчета контрольных сумм используются специальные калькуляторы.
Какими преимуществами обладает автомобиль после данного тюнинга?
Чип-тюнинг пежо 206 седан, проведенный с целью увеличения мощности приятно порадует авто владельца, так как результаты атмосферных и наддувных моторов значительно повысятся. Если изменить настройки и показатели атмосферного мотора, изменив параметры топливоподачи и зажигания, значительно повысится крутящий момент, а мощность двигателя возрастет на 5-7% процентов. Наддувные моторы могут стать на 30% мощнее, а расход топлива значительно снизится.