Современное развитие мотоциклов разнообразно. Каждый теперь имеет возможность выбрать себе модель по вкусу. Но и развитие мотошины не стоит на месте.
Благодаря научным исследованиям и разработкам, шины имеют различные модификации, которые дают возможность передвигаться не только по ровной дороге, но и пересеченной местности.
Квадроцикл и шины
Особым видом из всех мотобайков считается квадроцикл. Это чудо техники предназначено для движения в экстремальных условиях, преодоления непроходимых мест и болот. И для такой техники особое место занимают мотошины, приобретенные у нас, они гарантируют качество и надежность езды.
Долгое время разработчики искали компромисс с такой техникой и в конечном итоге нашли. Покрышки для квадроциклов разделяются на два вида, это радиальная и диагональная. Диагональные шины менее долговечны из-за того, что во время движения сильно деформируются.
Радиальные шины более надежные, имеют великолепное сцепление с поверхностью и имеют высокую изнсостойкойкость. Диагональные предназначены для езды по бездорожью, на них хорошо преодоливать вязкие и болотистые местности, на радиальных хорошо ездить как по ровной дороге так и грязи, так сказать компромиссный вариант.
При эксплуатации покрышек для квадроцикла нужно обратить внимание на давление определенное производителем, это обеспечит раскрыть все ее технические характеристики.
Размеры
Выбирая резину и покрышки для квадроциклов, обязательно нужно определиться с размером, они бывают разные, но их не так и много. Размер включает в себя три параметра: внешний радиус, ширину и посадочный диаметр на диск.
Новые шины или более широкие лучше поставить на задние колеса, таким образом, они обеспечат лучшую проходимость. Если из-за широких шин у квадроцикла изменилась посадка эту проблему можно решить с помощью колесных дисков.
Производители, как правило, ставят компромиссный вариант шин с высотой около двадцати пяти дюймов, но она не всегда подходит при движении в тяжелых дорожных условиях. Увеличивая клиренс за счет диаметра шин, как правило, увеличивается нагрузка на рабочие узлы, они тогда быстрее изнашиваются и приходят в негодность. Посадочный размер бывает также двух видов, они делятся на двенадцати и четырнадцати дюймовые.
Протектор
Агрессивный рисунок протектора не всегда определяет проходимость квадроцикла. Лучше выбирать более мягкую резину, она хорошо прилегает к поверхности, за счет чего увеличивается проходимость. Для езды в поле или набережной подходит более ровный рисунок протектора.
Беря во внимание изложенное, для выбора на квадроцикл хорошей шины желательно сначала получить консультацию у специалиста, который имеет практический опыт в подборе резины.