Иногда рьяные любители больших скоростей предпочитают иметь машину как для передвижения по городу, так и для участия в спортивных заездах на треке, при этом сохраняя легкость управления.
В этой статье приводится пример такого тюнинга Subaru Impreza, проведенного японской компанией Cockpit.
Нюансы и особенности
Под капотом автомобиля мастера установили турбину HKS и коллектор Tomei, охлаждение нагнетаемого воздуха осуществляется интеркулером Trust Type-R, который занимает все пространство воздуховода в переднем бампере фирмы Charge Speed. Управление агрегатом производится с помощью блока HKS F-Con и позволяет получить 380 лошадиных сил. Для быстрого изменения настроек во время движения на треке или по улицам, этот блок разместили в центральной панели, а менее значительное, в данном случае, головное устройство от Pioneer Carrozzeria перенесли в бардачок. На остальной части приборной панели «устроилась» коллекция датчиков Defi.
Для того чтобы снизить массу автомобиля, пространство за передними сидениями полностью освободили, и с этой же целью место переднего сидения занял легкий ковш производства Recaro SPG. Безопасность пилота обеспечивают ремни безопасности Sabelt и семиточечный каркас безопасности, придающий кузову большую жесткость.
Проводя для Subaru Impreza тюнинг, специалисты сделали модель в кузове GDB-F, собрав его на основе варианта GD последней модификации. Для создания плавных линий, использовали боди-кит Charge Speed. Капот и передние крылья фабричного производства заменили также на изделия Charge Speed, добиваясь снижения температуры в моторном отсеке и возможности установить передние колеса более широкого размера.
Вместо стоковой крыши багажника появился карбоновый аналог, на котором закрепили больших размеров спойлер GP Sports. Затем приняли решение убрать заднюю часть бампера, чтобы не оставлять ее на подъемах, а в оставшихся элементах проделали дополнительные воздуховоды. Широкие задние арки дали возможность использовать 19-дюймовые диски Work Schwert SC1с покрышками RE01R фирмы Bridgestone.
Таким образом, в Subaru Impreza тюнинг объединил две совершенно разных функции – комфортно перемещаться по городу и побеждать соперников в гонках. В данном случае все доработки произведены без излишеств, правда колеса немного великоваты, но это не считается «дурным тоном» среди водителей.