Что интересногот в салоне автомобиля модели VW Phaeton

Самое интересное в модели VW Phaeton находится в салоне. За меньшие, чем у конкурентов деньги, владелец получит роскошь яхты первого класса. Качество работ внутреннего дизайна, натуральная высококачественная кожа, ценное древесина — заслуживают восхищенных отзывов.

Работа выполнена высоком фольксвагеновском уровне. Салон просто огромен, задние и передние сиденья регулируются по восемнадцати параметрам, есть климат-контроль на четыре зоны, исключающий запотевание стекол.

Медиа начинка этой модели, естественно, соответствует уровню класса и содержит высокотехнологические наработки. Это восьми дюймовый дисплей в сенсорном исполнении с навигацией, адаптивный передний свет, системы распознавания дорожных знаков и заднего обзора, но не стоит забывать, что так же возможна установка автосигнализации с обратной связью!

Технические параметры Volkswagen Phaeton 2011 во многом остались на прежнем уровне: полный привод (технология 4Motion), активная пневмо подвеска (CDC), пятиступенчатая КПП (двигатель объемом 6 л.) или шести ступенчатая (для агрегатов в 3, 6 литра и 4, 2 литра) автоматическая КПП. Обновлённая агрегатная линейка нового седана VW Phaeton включает дизельный мотор (поставки на российский рынок исключены) и три бензиновых двигателя.

Трехлитровый дизель мощностью 239 лошадиных сил может разогнаться до сотни километров в 8, 6 секунды, при среднем топливном расходе 8, 5 литра соляры. Шестилитровый бензиновый двигатель на двенадцати цилиндрах, мощность 450 лошадиных сил при максимуме крутящего момента 560 Нм в пределе 2750-5200 оборотов в минуту.

Двигатель V8 объемом в 4, 2-литра дает мощность 335 лошадиных сил (430 Нм в пределе 3500 оборотов в минуту), базовая модификация V6- объем 3, 6-литра, мощность в 280 лошадок. (370 Нм в пределе 3500 оборотов в минуту). Тест-драйв выявил, что на шоссе новый Phaeton способен обеспечить комфорт и покой пассажирам, а водителю предоставит оптимальную видимость дорожного полотна, мощный уверенный ход машины и большое количество помогающих устройств, которые облегчают управление.

Как видно автомобиль не получил основательного обновления, но такой цели Volkswagen и не ставил. Сегодняшняя версия лишь дополнила модель восьмилетней давности современными технологиями.

Абсолютно новую модель корпорация Volkswagen планирует выпустить через два года, и работы в этом направлении уже ведутся. Модификации Фаэтона различаются комплектацией двигателя и колесной базы.

Цена нового седана Volkswagen Phaeton 2011 модельного года на российском авторынке начнет свой отсчет с 3 миллионов 160 тысяч рублей. Начало продаж Фольксваген Фаэтон в России запланировано на четвёртый квартал 2010 года.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.