Залогом долгой и безаварийной работы автомобиля является качественное и своевременное техническое обслуживание.
При этом данное утверждение в полной мере относится как к новым моделям, так и к тем которые эксплуатируются уже не первый год. Кстати ТО для автомобилей с пробегом даже важнее, так как оно позволит увеличивать запас прочности и производить своевременную замену расходных запчастей. Заказать запчасти по привлекательной цене можно тут.
Рекомендации
Именно поэтому специалисты рекомендуют не гнаться за ложной экономией и не лениться, а посещать сервисные центры согласно графику, утвержденному производителем транспортного средства. Слишком много времени такие проверки не отнимут, механики всего лишь проверят основные узлы автомобиля, убедятся, что ему не нужна заправка кондиционера, или замена других жидкостей, а так же проведут ряд профилактических процедур.
В том случае если гарантия на автомобиль еще действует, то для ее сохранения подобные осмотры просто необходимы. Некоторые производители даже выдвигают достаточные жесткие условия, что любой гарантийный ремонт, должен осуществляться исключительно в сервисных автоцентрах компании. И с какой-то стороны это требование вполне понятно и объяснимо, так как только механики, имеющие сертификаты о прохождении внутреннего обучения смогут осмотреть и если нужно исправить дефекты, без каких-либо неприятных последствий вроде неправильно прикрученного болта или забытой гайки.
Официальные дилеры, так же выдвигают условие, согласно которому установка дополнительных опций, магнитолы, ксеноновых фар, сигнализации и т.д., так же должна производиться только в официальных мастерских производителей. Хотя многие автовладельцы жалуются на цены и стоимость таких услуг, которые в целом будут практически в два раза дороже, чем в обычных техцентрах.
Ряд сложностей вполне вероятно возникнет у автолюбителей, при покупке новому автомобилю страхового полиса, так как сегодня некоторые страховые компании также настаивают на использовании своих технических станций. Поэтому очень важно согласовать решение о прохождение ТО с обеими сторонами (дилером и компанией-страховщиком), что бы предотвратить появление возможных проблем в будущем.