Тесла Model S только – только поступила в продажу в ряде европейских стран, но и российские миллионеры не лыком шиты, и парочка модных новинок уже колесит по российским автодорогам.
Но здесь как оказалось не все так просто, сразу возникли вопросы по ее обслуживанию и ремонту, а учитывая, что машина рассчитана на зарядку от сети в 110 вольт, в России заряжается больше суток.
Обзор и характеристики
На первый взгляд внешний вид машины производит обычное впечатление, присутствует в ней что-то маздовское, но это и объяснимо дизайнер компании, до недавнего времени работал в Mazda. Дверные ручки у автомобиля спрятаны, для того что бы они выдвинулись на них нужно слегка надавить.
Что приятно удивило, так это габаритные размеры автомобиля, в длину машина составляет почти пять метров. Под такими весьма внушительными габаритами сглаживается все изящество форм и линий. Вполне ожидаемо, что внутри салона места так же очень много, из подполья можно выдвинуть сразу два детских кресла, а под задней дверью находится весьма внушительных размеров багажник. Под капотом, где у стандартного автомобиля находится двигатель у Теслы пусто. Там расположен еще один багажник на 150 литров.
Компактный синхронный электромотор расположен сразу за задней осью рамы кузова. Благодаря отсутствию карданов и выхлопной системы пол электрокара абсолютно ровный. Весь интерьер салона имеет отделку под кожу, качество сборки автомобиля соответствует легендарным Cadillac.
Кстати кому-то с непривычки может быть весьма неуютно на месте водителя, вокруг одни гладкие поверхности и пустота. Минимальное количество рычажков и кнопок. Всю центральную консоль занимает несколько вытянутый по вертикали сенсорный экран в 17 дюймов. На этом дисплее находится вся система управления автомобилем, одним нажатием пункта меню можно отрегулировать температуру в салоне, раздвинуть панорамную крышу, включить фары и поворотники, настроить гидроусилитель руля, и даже отрегулировать пневмоподвеску. Да-да в Тесле можно регулировать дорожный просвет в зависимости от качества дорожного покрытия. Разгоняться на автомобиле весьма страшно, вся процедура происходит совершено бесшумно, только гудят шины и мелькают километры за окном.
В зависимости от вкусов водителя уровень замедления можно настроить, в противном случае может возникнуть ощущение, что автомобиль врезался в невидимую стену, так резко все происходит.
Напоследок хочется добавить мир и автомобили вряд и будут такими же, как перед началом тест-драйва Теслы, возникает ощущение, что вернулся с продвинутого Марса на аграрную Землю, где современные технологии кажутся молотком и лопатой против навороченного компьютера.