Джеймс Эллисон, покинувший коллектив из Энстоуна в конце весны, не будет долго сидеть без дела. Специалист, известный собственной изобретательностью, укрепит инженерную команду «Скудерии». Конкретнее говоря, ему предстоит отвечать за разработку новых шасси.
Уже в следующем месяце британец начнет работать.
Сведения о том, что британский инженер переходит в штат коллектива из Маранелло, до настоящего момента были слухами. Как известно, изначально Лука де Монтедземоло, глава фирмы Ferrari, отрицал приглашение Эллисона. Однако в результате контракт английского специалиста с Ferrari нашел официальное подтверждение.
До настоящего момента команда умалчивала о назначении британского разработчика. Все потому, что были не согласованными некоторые детали сделки. В конечном итоге, Эллисон станет техническим директором конюшни по разработке шасси уже 1сентября.
Это назначение свидетельствует тому, что Пэт Фрай, который нынче является техническим директором коллектива, получит кресло главы инжирного департамента. В официальном заявлении команды сказано, что этим специалисты будут подчиняться только Стефано Доменикали, руководителю Ferrari. По мнению аналитиков, команда из Маранелло заинтересовалась британским разработчиком на фоне будущей смены формульного регламента.
Автомобили Lotus, созданные под руководством британского инженера, бережно относятся к покрышкам. В будущем это качество станет более актуальным, поскольку в новом сезоне покрышкам придется справляться с большим крутящим моментом, производимым турбированными 1600-кубовыми моторами на базе системы ERS.
Стоит отметить, что Эллисон принимал участие в разработке многих смелых и любопытных решений. Он несколько раз пытался внедрить систему стабилизации носовой части гоночного авто, которая является механической альтернативой активной подвеске.