Перед многими сегодня стоит непростая задача – покупка своего первого скутера. Разумеется, делать что-то впервые непросто, особенно, если вопрос касается приобретения сложной техники, тем более, если это скутеры бу.
Как правило, подержанный скутер стоит в пределах 15-20 тысяч рублей. На что следует обращать внимание помимо цены, чтобы в последствии не пришлось вложить в починку аппарата еще столько же денег?
Осматривая предлагаемые варианты, нужно обращать внимание в первую очередь на их внешний вид. О том, как лихо «зажигал» предыдущий владелец на своем транспортном средстве, расскажут истертые о поверхность асфальта торцы руля и поцарапанная облицовка.
Это свидетельствует о частых падениях водителя со скутера. Аппликации на панелях продаваемой техники часто скрывают сколы и трещины.
Езда на заднем колесе не может сказаться положительно на состоянии скутера. Проверить, имело ли место быть подобное лихачество, можно при осмотре нижней части глушителя. Если она прилично стерта – есть повод задуматься.
Что еще скрывает в себе продажа скутеров бывших в употреблении? Ведь даже идеальная внешность продаваемого двухколесного аппарата еще не говорит о его превосходном техническом состоянии. Лишь внешним осмотром скутера ограничиваться ни в коем случае нельзя.
Идеальная внешность должна внушать подозрение, следует проверить все, что только возможно. Так, любой нештатный крепеж, выступающий герметик, сбитые болты и винты – это не есть хорошо. Скорее всего, транспортное средство подвергалось ремонту.
Заметив подобные «косяки» лучше сразу допросить владельца с пристрастием, какого плана ремонт производился. Вероятность того, что аппарат уже прилично накатал по дорогам России-матушки, довольно велика.
Как правило, неопытные покупатели (приобретающие свой первый подержанный скутер) обращают внимание только на внешний вид техники. Это в корне неправильный подход. Нужно непременно уделить внимание состоянию мотора.
Пробная поездка на скутере обязательна, и чем она дольше продлится, тем лучше. В этом случае покупатель сможет узнать о существующих проблемах.
Очень важно осмотреть и воздушный фильтр транспортного средства на предмет его состояния. Обычно плохой фильтр уже давно выброшен либо промыт, но установлен на свое место без специальной масляной пропитки, что очень вредно для системы.
Подобное обращение не обеспечивает двигателю скутера долгой и бесперебойной эксплуатации. Осматривая аппарат перед покупкой, нужно потребовать демонстрацию его воздушного фильтра. На большинстве современных моделей сделать это совсем несложно, поэтому если расходник в нормальном состоянии, такая просьба не должна смутить продавца.
Осматривая фильтр, нужно обратить внимание на то, чтобы он не крошился, не имел механических повреждений и ни в коем случае не слипался. Он также должен быть в обязательном порядке пропитан специальным составом, выпускающимся непосредственно для воздушных фильтров.