Через пару лет Калина отметит свой небольшой для русских машин и огромный по меркам иномарок юбилей в 10 лет.
Конечно авто с момента своей первой модификации приняла некоторые изменения, но существенными их назвать нельзя. Разные моторы? Но динамика особо не изменилась. Другой внешний вид?
Тоже нет. Или АвтоВАЗ ставит перед собой задачу выпускать именно транспортное средство, руководствуясь пословицей «Машина не роскошь, а средство передвижения»? Но давайте разберем, что называется «по косточкам» данное авто и выделим плюсы и минусы.
По правде сказать, те, кто говорят, что наши машины, простите за не литературное слово, «фигня», конкретно не скажут ничего плохого употребляя общие фразы. Но объединяя плюсы и минусы можно сказать, что в Калинах: невысокая динамика. Особенно в районе 2 000 – 3 500 тысяч оборотов автомобиль довольно медленно набирает скорость, а это ох как нужно при обгоне фур.
Да и разгон до сотни занимает 12 секунд. Но это же, прежде всего, универсальный автомобиль для города выездов на трассу. А если вовремя «воткнуть» более низкую передачу то обогнать авто можно вполне легко.
Следующий минус — плохая шумоизоляция и бедная отделка салона. Но при этом, в Калине есть и электроусилитель руля, и подогрев заднего стекла, и электрорегулировки боковых зеркал, и электростеклоподъемники сзади и спереди, а так же подогрев передних сидений и кондиционер.
Найдите иномарку седан с таким же набором и посмотрите на цену! Ну и наконец, есть мнение, что форма калины более женская и, в следствии этого, она проигрывает Ладе Приоре. Тут можно возразить более широким и высоким салоном Калины, в котором люди до 180 см. чувствуют себя вполне вольготно, в то время как в Приоре давит потолок и спинки сидений.