Почти десяток лет назад легендарный автопроизводитель решил изменить представление о пикапах, выпустив первое поколение данной модели.
Автомобиль перестал быть похожим на грузовик за счет проработанной внешности с интерьером, обеспечивающим необыкновенный комфорт при передвижении. А подробнее про тест-драйв Volkswagen Amarok V6 можно узнать на troytest.
Особенности
Завораживает красотой матовая расцветка кузова с подретушированной оптикой. Комфортабельность с безопасностью улучшаются благодаря обновленной приборной панели с многочисленными электронными помощниками для автолюбителя с его пассажирами.
Экран, расположенный между приборами с хромированными контурами, снабжает шофера всеми актуальными сведениями.
Убранство салона стало сходным с более дорогостоящими собратьями из внедорожного модельного ряда. Фантастически удобные сиденья, регулируемые в полутора десятках направлений, позволяют подстраивать их под конкретного человека ради максимально легкой поездки на дальние расстояния. Особо богат всевозможными опциями вариант Авентура.
Двигательная установка
При разработке очередной генерации автозавод признал факт недостаточной мощи у предшественников с двухлитровой рядной четверкой. Именно поэтому новая версия оснащается трехлитровым шестицилиндровым мотором с турбиной. Не менее важно было для автоконцерна предложить рынку автомашину с двигателем, удовлетворяющим жестким европейским стандартам по выбросам.
В качестве альтернативных решений рассматривались инженерами многие современные экземпляры. Однако по множеству показателей одержал верх над всеми агрегат от Ауди. Компактный мотор, славящийся своей надежностью, легко смог занять место в подкапотном пространстве.
Даже не потребовалось основательно переделывать подвеску, потому что его вес всего на пару десятков килограмм оказался тяжелее. Поскольку резвый пятитонный пикап неизбежно сильно нагружает тормозную систему, то она была видоизменена. Соответствующие диски были увеличены в диаметрах.
Движение
Мощный двигатель с 224 лошадями под капотом уверенно разгоняет внедорожник, как с места, так и при совершении обгонов на трассе. 171 км/ч достигается быстро, без усилий, лишний шум в салоне появляется только при раскручивании до больших оборотов. Разгон остается динамичным и с прицепом, весящим свыше 2,5 т.