Известная и достаточно популярная по всему миру компания Bentley впервые показала публике свой гоночный концепт машины под названием Bentley Continental GT3 на автосалоне, который проходил в Париже, в сентябре прошлого года.
С тех самых пор специально созданная группа специалистов работала над данным автомобилем, занимаясь приготовлениями к возвращению компании Bentley на гоночные треки. Руководит данным проектом директор автоспортивного подразделения компании Bentley Брайан Гаш, он является тем самым человеком, который привел ставшую легендой модель Speed 8 к победе в 2003 году в Ле-Мане.
Интересный факт — до гоночных трасс болиды не добираются своим ходом. Часто для этих целей используют спецтехнику. А если ваша машина перестала заводиться, чтобы отбуксировать ее в автосервис понадобится эвакуатор. Жители Волоколамска могут заказать услуги эвакуатора на volok-evakuator.ru.
Технические характеристики
В сотрудничестве с техническим партнером по разработкам GT3, компанией под названием M-Sport Ltd, гоночная вариация Continental за прошедшие шесть месяцев стала приобретать вполне реальные очертания и обладает следующими техническими особенностями:
- Гоночная версия оснащена 4,0 литровым мотором Bentley V8 с дополнитнльными двумя турбинами и достаточно высоким к.п.д.
- Этот мотор действует в паре с шестиступенчатой, так называемой секвентальной коробкой переключения скоростей.
- Подвеска гоночной версии выполнена на параллельных сдвоенных А-образных рычагах.
- Амортизаторы данного автомобиля можно регулировать по четырем уровням.
- Помимо всего прочего автомобиль, как и полагается, оснащен гоночными тормозами.
В процессе подготовки данного автомобиля к гоночным трассам его вес был понижен больше чем на тысячу килограмм по сравнению с дорожной версией Continental GT. Этого получилось добиться за счет отказа от некоторых деталей и части оборудования: специалисты избавились от двойного остекления, было удалено более пятидесяти блоков электронного управления, а также были произведены замены дверей, отделанных кожей и шпоном и сложные электросистемы. Из достаточно легкого углепластика были вручную выполнены сидения, капот, крышка багажника и двери.
Continental GT3 в самое ближайшее время будет готов пройти программу испытаний, которые предваряют его дебют на гоночной трассе.
Более подробные сведения, касающиеся Continental GT3 ожидаются в самое ближайшее время.