Типичные неисправности квадроциклов и правила ремонта

Четырехколесные транспортные средства повышенной проходимости также могут ломаться. Важно правильно определить саму поломку и ее причину, выбрать оптимальный способ ремонта.

Для быстрого исправления конкретных моделей, предлагаются запчасти для квадроциклов Stels от проверенного поставщика.

Виды поломок

Квадроциклы делают очень прочными, надежными, но есть узлы, которые подвержены наибольшему износу, среди них выделяют:

  1. Наибольшему воздействию подвергается задняя ось. Если слышится стук или гул при езде, появляется люфт или колеса заклинивает, то причиной этого могут быть: поломка подшипника; деформация оси под воздействием нагрузки; износившиеся сальники; разбитые шлицы ступиц.
  2. Ремень вариатора изнашивается в зависимости от стиля езды. Запах жженой резины, падение мощности и динамики движения квадроцикла будут свидетельствовать о проблемах с этим элементом.
  3. Проблемы с двигателем могут быть самыми разнообразными, о чем будут свидетельствовать падение мощности, перебои при работе на холостом ходу, повышенный расход топлива или масла, грязный выхлоп, «стрельба» в глушителе.
  4. Износ элементов корпуса при движении по пересеченной местности.

Устранение

Для ремонта деталей задней оси требуется снять цепь, демонтировать суппорт. Затем снимаются шплинты, откручиваются ступицы. Крепеж в виде болтов и гаек откручивается соответствующими ключами и снимается звездочка. Ось выбивается выколкой, это нужно делать аккуратно. После этого можно менять любую деталь.

Обязательно установить при обратной сборке новые сальники и прокладки. Снятые детали очищаются, моются, после чего осматриваются на предмет повреждений, проводятся замеры. Изношенные подлежат замене, ремонт не оправдает себя.

При замене ремня вариатора раскручиваются крепежи трансмиссии, снимается крышка. Затем отверткой ослабляются крепежные болты и расширяются шкивы, что позволяет снять ремень. Новый ремень ставится только после калибровки всего механизма, часто причиной износа может быть обычный перекос узлов.

При ремонте двигателя проверяется наличие горючего, после чего исследуются все топливные магистрали на предмет целостности и прочности сопряжения с патрубками. Проверяются свечи на сухость, грязь, наличие нагара. Далее исследуется карбюратор, при необходимости чистится. Меняется масло, масляный и воздушный фильтр, прокладки и сальники. При наличии стука внутри мотора, двигатель подлежит снятию и проведению капитального ремонта.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.