Быстрое и систематическое отслеживание цен конкурентов есть важной маркетинговой задачей. Сервис uXprice позволяет собирать данную информацию в автоматическом режиме.
Владелец интернет-магазина получает возможность оценивать конкурентоспособность своего проекта. uXprice предлагает множества возможностей, имеет ряд преимуществ, поэтому больше про сервис на uxprice.com/ru.
Возможности
Чтобы воспользоваться возможностями сервиса, необходимо зарегистрироваться в системе, выбрать товары, подлежащие мониторингу цен, отметить конкурентов. После этого пользователь получить аналитику и рекомендации относительно оптимальных цен.
Настройка занимает всего несколько минут, пользователь не имеет необходимости обладать знаниями в области программирования. Достаточно указать необходимые данные и сервис начнет выполнять свои функции, главными из которых есть сбор данных, их аналитика и оценка конкурентоспособности магазина.
Благодаря сервису владелец интернет-магазина получает возможность:
- быстрый мониторинг цен конкурентов, оценка конкурентоспособности;
- отслеживание новых конкурентов;
- мониторинг цен конкурентов в 36 странах мира;
- рекомендация оптимальной цены;
- выгрузка информации в Excel;
- интеграция с сайтом.
Преимущества
Каждый владелец интернет-магазина сможет оценить многочисленные преимущества подключения сервиса:
- Отслеживание большого количества конкурентов – до 400 по каждой позиции.
- Удобство использования, простота подключения сервиса, быстрое получение результата.
- Высокая точность результатов, благодаря особенной технологии проведения мониторинга.
- Сервис позволяет увидеть полноценную картину, поскольку отслеживает всех активных конкурентов.
- Возможность протестировать систему в бесплатном режиме.
Доступная стоимость использования сервиса есть еще одним существенным преимуществом. Здесь нет обязательных ежемесячных платежей, а оплата осуществляется в зависимости от количества проверенных товаров. Минимальная сумма пополнения составляет 1 доллар.
Регулярное отслеживание цен конкурентов позволяет достичь устойчивого конкурентного положения на рынке. Правильно выбранная ценовая политика компанией есть залогом успеха. Современный участник онлайн-ритейла должен использовать такой сервис, как uXprice, чтобы привлечь клиентов и повысить прибыль.