Новый Volkswagen Polo – автомобиль, появление которого ожидали все. Сказать, что ожидания были оправданы – ничего не сказать, ведь внешне авто получило серьезные изменения.
Главное, о чем следует знать каждому водителю, теперь Volkswagen Polo не будет седаном, а будет выпускаться лишь лифтбеком. Можно купить авто на ctcmotors.ru/auto/volkswagen/polo_Sedan которое будет доставлено прямо с завода.
Описание
Новый Volkswagen Polo был изменен и обладает небольшими внешних сходствами с предшествующим поколением модели. Стоит отметить, что кузов теперь выпускается лифтбеком.
Передний бампер машины оснащен современными радиаторными усовершенствованными решетками и ходовыми лампами, выполненными в сдержанном стиле. На некоторых комплектациях решетка сопровождается вкраплениями из сетки, либо горизонтально расположенными панелями, обладающими хромированной планкой.
Весь бампер обладает решеткой радиатора, а также оснащен отверстиями с каждой стороны. В более укомплектованных Volkswagen Polo установлены LED противотуманные фары, которые никак не связаны с оптикой и отвечают лишь за выполнение своей функции.
Салон автомобиля также получил изменения. Так, Volkswagen Polo оснащен цифровой панелью устройств и более освеженным вариантом фирменных сидений. Спереди панель поделена на три яруса, изготовленных из жесткого пластика, пластиковых накладок с вкрапления разных материалов и алюминиевой, деревянной, либо кабоновой ставки. Также в авто расположены воздуховоды, климат-контроль и моментальный доступ к камере заднего вида.
Характеристики
Несмотря на внешние изменения, в техническом плане автомобиль практически не получил изменений. Так, под капотом Volkswagen Polo располагается 3 двигателя: 2 атмосферных и 1 турбированный. В дополнение к двигателю можно установить 5-ти ступенчатую механику, либо 6-ти ступенчатую автоматику. Помимо того, можно приобрести авто с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией. Автомобиль обладает лишь передним приводом.
Объем достигает 1,4-1,6 литров и позволяет развить до 125 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды. Средний расход топлива зависит от цикла. Так, в городе Volkswagen Polo тратит до 8,7 литров, на трассе до 5,4, а в смешанном цикле – 6,6 литров.
Автомобиль обладает независимой передней подвеской, поперечными рычагами, которые функционируют вместе со стабилизатором и стойками МакФерсон. Сзади же Volkswagen Polo оснащен торсионной балкой.