Основная задача ремонта автомобильных стекол – вернуть им целостное состояние для возможности последующей безопасной эксплуатации транспортного средства.
В зависимости от характера поломки, ее расположения некоторые ремонтные работы могут проводиться в частных условиях, другие же требуют обращения на станцию технического обслуживания. В данном материале мы сделаем небольшой обзор о специфике ремонта стекол автомобиля как процесса.
Если же вам требуется профессиональный ремонт автомобильных стекол, рекомендуем перейти по ссылке и обратиться за квалифицированной помощью. Опытные специалисты и мастера, работающие в компании, проведут комплексную первичную диагностику и подберут оптимальный способ решения проблемы. Вас также приятно удивит высокий уровень сервиса и демократичная ценовая политика.
Основные разновидности повреждений лобового стекла
Все повреждения, которые в большей или меньшей мере характерны для лобового стекла, делятся на 6 основных разновидностей: круглые сколы, трещины с закругленными сторонами, лучевидные трещины, трещины, проявляющиеся на двух сторонах, комбинированные дефекты и многоуровневые трещины. Чтобы быстро и точно определить, какой именно дефект у вас, необходимо придерживаться существующего классификатора. Далее мы укажем несколько характерных отличий каждой разновидности, на которые можете опираться. Более подробную схему проще всего будет найти на тематических сайтах.
Лобовое стекло – многослойная конструкция, в основе которой лежит несколько панелей, которые между собой соединены прослойкой специального пластика. В большинстве своем дефекты имеют отношение к наружной панели, но случаются и двусторонние поломки. Чтобы точно определить тип и локацию дефекта, необходимо приложить конец карбидного стержня непосредственно к трещине дефекта.
Подготовка к проведению ремонтных работ
Перед началом отладки необходимо подготовить материально-техническую базу, без которой не получится обойтись. В обязательном порядке подготовьте монтажный мост. Он должен располагаться так, чтобы обеспечить вам или мастеру максимально возможный уровень обзора в конкретных условиях. При этом присоска должна располагаться сбоку от дефекта или непосредственно над ним. Это позволяет не допустить попадания полимера на прорезиненную часть присоски, что продлит ее срок службы.