Ремонт лобового стекла автомобиля: как убрать трещину?

Технология выполнения ремонта трещины, образовавшейся на лобовом стекле автомобиля была разработана уже давно. Основная ее задача – заполнить сформировавшиеся сколы и небольшие трещины.

На протяжении длительного времени специалисты работали с трещинами определенных размеров. Однако в состав стали добавляться новые однокомпонентные акриловые полимеры, которые позволили делать ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля более крупных размеров.

Подготовительный этап

Прежде чем приступать к ремонтным работам, необходимо выполнить диагностику. Одним из лучших способов проведения диагностики следует считать консультацию опытного специалиста, который расскажет о правилах выполнения процедуры и о ее надобности в определенном случае.

Основными повреждениями лобовых стекол следует считать следующие образования:

  1. Выбоина.
  2. Скол.
  3. Лучевидная трещина – трещина, выходящая из одной точки в несколько сторон, либо вокруг своей оси.
  4. Двусторонняя и односторонняя трещины.
  5. Комбинированный дефект – работа сразу с несколькими типами трещин или сколов.

Устранить дефект можно только после того, как он будет тщательно изучен и рассмотрен. Только специалист сможет правильно оценить результат работы и понять, насколько эффективным будет выполнение ремонтных процессов, какое количество материала нужно будет задействовать.

Ремонт

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести работы по предотвращению дальнейшего распространения трещины. Так, повреждение на лобовом стекле желательно засверлить, используя бормашину и заполнить скол или трещину инжектором, располагающимся под высоким давлением. Далее можно приступать к ремонтным работам, придерживаясь следующих этапов:

  1. Очистить рабочую поверхность, удаляя различные загрязнения.
  2. Изначально необходимо аккуратно заполнить трещину, используя полимер. Также рекомендуется заполнить раствором место удара и место остановки скола или трещины.
  3. Далее необходимо смазать целлулоидную полосу полимером и накрыть трещину или скол. Такой процесс необходим для того, чтобы обработанный участок не смог набрать воздух в момент продавливания стекла. Нарезка полос должна осуществляться длиной до 7 см.

Заливка полимера должна проводиться единой линией, чтобы не оставались слепые зоны, которые в дальнейшем будут пропускать воздух. Также важно сразу удалить микропузыри, поскольку они отлично заметны на свету.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.